image via daimler.com
Кузов нового Mercedes-AMG GT Track отличает множество чисто функциональных аэродинамических элементом для увеличения прижимной силы и необходимого обдува узлов и агрегатов, а также деталей из углепластика позволивших снизить вес автомобиля до 1400 кг. Еще больше спортивное ДНК прослеживается в салоне, где присутствуют гоночные руль, сидения, 5-точечные ремни безопасности, гоночная электроника, каркас безопасности, система пажаротушения, и отсутствуют какие либо элементы комфорта.
image via daimler.com
Mercedes-AMG GT Track самый мощный клиентский автомобиль когда-либо выпускавшийся Mercedes-Benz. Бензиновый V8 4.0 л. biturbo развивает 734 л.с. и 850 Нм. Коробка передач гоночная секвентальная 6-ступенчатая Hewland HLS. Привод задний с регулируемым дифференциалом. Подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Амортизаторы регулируемые Bilstein. Рулевое управление электро-механическое. Тормозные диски 390 мм спереди, 355 сзади, тормозные суппорты 6-поршневые спереди, 4-поршневые сзади.
image via daimler.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий