Компания Kia Motors обозначила XCeed как новый городской кроссовер и спортивную альтернативу традиционным моделям класса SUV.
Что значит никакого полного привода в принципе, только высокая посадка, улучшающая обзор, ездовой комфорт в сочетании с более точной управляемостью и оригинальный дизайн. Внешностью новый Kia XCeed естественно выделяется из всего семейства и как подобает кроссоверу имеет защиту нижней части бамперов, колесных арок и порогов. Только для новой модели предусмотрен цвет кузова Quantum Yellow. Общего с просто Ceed только передние двери. За счет увеличенных свесов, выросла общая длина автомобиля (до 4395 мм). Колесная база осталась неизменной.
Интерьер XCeed такой же как и у остальных модели семейства Ceed. Однако и здесь можно соригинальничать, заказав опционные: пакет желтой декоративной отделки интерьера, где основная черная отделка сочетается с контрастными с желтыми прострочкой и кантами на сиденьях и дверях, а также декоративными элементами в цвете "желтый металлик"; информационно-развлекательную систему с 10.25" сенсорным дисплеем, навигацией и акустикой JBL; полностью цифровую 12.3" приборную панель Supervision. Объем багажника 426 л и 1378 л. при сложенных задних сидениях (на 31 л. больше, чем у Ceed). Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 40:20:40. Дверь багажника имеет электропривод, а пол возможно установить в двух различных уровнях.
Подвеска нового Kia XCeed конструктивно идентична стандартному Ceed, но имеет оригинальные настройки. Пружины на XCeed сделаны мягче, для поперечных рычагов задней подвески установлен новый динамический демпфер, а амортизаторы получили гидравлические ограничители отбоя. Новые настройки и у электрического усилителя руля. Клиренс автомобиля составляет 174 мм или 184 мм, в зависимости от размерности колес. В моторной гамме новой модели: бензиновый I3 1.0 л. T-GDI 120 л.с. и 172 Нм; бензиновый I4 1.4 л. T-GDI 140 л.с. и 242 Нм; бензиновый I4 T-GDI 1.6 л. 204 л.с. и 265 Нм; дизельный I4 1.6 U3 CRDi 115 л.с./136 л.с и 320 Нм. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.
Что значит никакого полного привода в принципе, только высокая посадка, улучшающая обзор, ездовой комфорт в сочетании с более точной управляемостью и оригинальный дизайн. Внешностью новый Kia XCeed естественно выделяется из всего семейства и как подобает кроссоверу имеет защиту нижней части бамперов, колесных арок и порогов. Только для новой модели предусмотрен цвет кузова Quantum Yellow. Общего с просто Ceed только передние двери. За счет увеличенных свесов, выросла общая длина автомобиля (до 4395 мм). Колесная база осталась неизменной.
Интерьер XCeed такой же как и у остальных модели семейства Ceed. Однако и здесь можно соригинальничать, заказав опционные: пакет желтой декоративной отделки интерьера, где основная черная отделка сочетается с контрастными с желтыми прострочкой и кантами на сиденьях и дверях, а также декоративными элементами в цвете "желтый металлик"; информационно-развлекательную систему с 10.25" сенсорным дисплеем, навигацией и акустикой JBL; полностью цифровую 12.3" приборную панель Supervision. Объем багажника 426 л и 1378 л. при сложенных задних сидениях (на 31 л. больше, чем у Ceed). Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 40:20:40. Дверь багажника имеет электропривод, а пол возможно установить в двух различных уровнях.
Подвеска нового Kia XCeed конструктивно идентична стандартному Ceed, но имеет оригинальные настройки. Пружины на XCeed сделаны мягче, для поперечных рычагов задней подвески установлен новый динамический демпфер, а амортизаторы получили гидравлические ограничители отбоя. Новые настройки и у электрического усилителя руля. Клиренс автомобиля составляет 174 мм или 184 мм, в зависимости от размерности колес. В моторной гамме новой модели: бензиновый I3 1.0 л. T-GDI 120 л.с. и 172 Нм; бензиновый I4 1.4 л. T-GDI 140 л.с. и 242 Нм; бензиновый I4 T-GDI 1.6 л. 204 л.с. и 265 Нм; дизельный I4 1.6 U3 CRDi 115 л.с./136 л.с и 320 Нм. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.
Комментариев нет :
Отправить комментарий