9 дек. 2011 г.

Кроссоверы на североамериканских авто аукционах с 03.12 по 09.12

Почти вся гамма спортивно-активных BMW, за исключением X1 (слишком новая модель для американского рынка).
Пока три модели X3, X5, X6 с момента выпуска которых прошло 3 года и с двигателем 3.0 л. (минимальный для североамериканского рынка). Это наиболее выгодное сочетание для приобретения и таможенного оформления, российскими физическими лицами.
Начну по "старшинству" от младшего BMW X3. Трехлетняя модель (2009 г.) - автомобиль уже прошлого поколения (новый X3 появился в этом году).  С 2007 г. из гаммы двигателей исчез L6 2.5 л (продававшийся в Канаде), поэтому выбора нет и теперь возможен только один L6 3.0 л., проверенный атмосферный агрегат мощностью 231 л.с.


BMW X3 3.0i  Год 2009  Двигатель L6  3.0 л., 231 л.с.  5АКПП Привод полный  Кузов серый  Салон серый  Пробег 27300 км.
Опции: AM/FM радио, CD, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ  без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 17".
Начальная цена 30000 $.

BMW X5 2009 года еще можно найти с атмосферной рядной шестеркой 3.0 л. С появлением на североамериканском рынке трехлитрового дизельного двигателя, бензиновая шестерка стала турбированной ("дизель" дороже "бензина" примерно на 5000-7000$).



BMW X5 3.0i  Год 2009  Двигатель L6  3.0 л., 272 л.с.  6АКПП   Привод полный  Кузов черный  Салон черный  Пробег 61500 км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, семиместный салон, вставки в салоне из натурального дерева, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ  без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 18".
Начальная цена 33000 $.

Для BMW X6 "младший" двигатель - L6 3.0 л., турбо, мощностью 300 л.с. (американская система измерений).


BMW X6 3.5i  Год 2009  Двигатель L6  3.0 л., турбо 300 л.с.  6АКПП Привод полный  Кузов белый  Салон серый  Пробег 38900 км.
Опции: AM/FM радио, CD, USB, Bluetooth, навигация, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кожаный салон, электропривод сидений, подогрев сидений, би-ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ  без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 20".
Начальная цена 47000 $.

На этой неделе увидел любопытное объявление о продаже в Канаде BMW Z1 1989г. Продают почти за 29999 $ (нравятся мне такие ценники). Интересно как мало автомобиль теряет в цене, при условии что новый Z4 продается там за 48000 $.


BMW Z1  Год 1989  Двигатель L6  2.5 л., 170 л.с.  5МКПП Привод задний  Кузов черный  Салон серый  Пробег 33200 км.

Комментариев нет :