6 мар. 2018 г.

Новое поколение Audi A6

Компания Audi AG официально представила новое, восьмое поколение бизнес-седана Audi A6.
Audi A6 вслед за Audi A8 и Audi A7 Sportback примерил на себя новый язык дизайна Audi. Характерные черты: широкая решетка Singleframe, увеличенные воздухозаборники, боковые зеркала "стоящие" на дверях, выпуклые крылья, линия крыши, объединенные хромированной полосой задние фонари. Усовершенствованная аэродинамика характеризуется низким коэффициентом лобового сопротивления - 0.24. В конструкции кузова широко применен алюминий. Из "крылатого" металла сделаны: крылья, двери, крышка багажника, Немного изменились габариты седана: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм. Колесная база 2926 мм.

 image via audi.de

Интерьер нового Audi A6 аналогичен интерьеру нового Audi A7 Sportback, имеет футуристичный дизайн, переполнен цифровыми технологиями и предлагает широкий ассортимент расцветок и материалов отделки. Новые сидения более удобны, имеют многочисленные регулировки, могут быть с вентиляцией и массажем. Вся информация об автомобиле и его системах отображается на трех дисплеях: 12.3" Audi virtual cockpit, 10.1" информационно-развлекательной системы и 8.6 " управления функциями комфорта. Операционная система MMI touch response управляется голосом и жестами, интуитивно понятна и предлагает расширенные возможности персонализации.

 image via audi.de

Подвеска нового Audi A6 выполнена из алюминия, имеет более спортивные настройки в сравнении с предшественником, предлагается в 4 вариантах: стандартная со стальными пружинами, спортивная, с электронно-управляемыми амортизаторами и адаптивная пневматическая. Динамическое рулевое управление всеми колесами в зависимости от скорости меняет передаточное отношением. Новый A6 будет оснащаться системой умеренного гибрида MHEV, использующей: бортовую сеть 48 В, стартер-генератор BAS и литий-ионную батарею. В моторной линейке пока два 6-цилиндровых двигателя: бензиновый 3.0 TFSI 340 л.с. и 520 Нм, и дизельный 3.0 TDI 286 л.с. и 620 Нм. Первый сочетается с 7-ступенчатым "роботом" S tronic, второй c 8-ступенчатым "автоматом" Tiptronic.

 image via audi.de

Обе версии в стандарте оснащены полным приводом Quattro, но различной конструкции. Полный привод на Audi A6 3.0 TFSI в зависимости от дорожных условий отключает заднюю ось. Полный привод на Audi A6 3.0 TDI постоянный с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Усовершенствованные системы помощи водителю, делают управление новым A6 более безопасным и комфортным. В зависимости от комплектации, за обстановкой вокруг автомобиля следят до: 12 ультразвуковых датчиков, 5 радиолокационных датчиков, 5 камер и лазерный сканер. 


Комментариев нет :