24 окт. 2017 г.

Новое поколение Audi A7 Sportback

Компания Audi AG представила второе поколение купе-подобного хэтчбека Audi A7 Sportback.
В пресс-релизе компании говорится, новый A7 Sportback отличают: передовой язык дизайна, представленный ранее концепт-карами Audi prologue, полностью цифровая система управления, повышенный комфорт и новейшие технологии умеренного гибрида. Кроме того хэтчбек получила новую, мудреную схему обозначения моделей Audi, где появился двухзначный индекс, обозначающий мощность двигателя причем не точную, а от и до.  Изменились габариты, новые: длина 4969 мм, ширина 1908 мм, высота 1422 мм. Колесная база 2926 мм.

 image via audi.de

Дизайн как известно штука спорная. И в отличии от предыдущего поколения, обладающего невероятно гармоничной внешностью, в новом Audi A7 Sportback ощущается дисбаланс. Новые, фирменные изгибы поверхностей, особенно передних крыльев, выглядят как припухлости, словно мухи покусали. Спорно нарисована корма ниже линии крышки багажника. Объединенные задние фонари - теперь немцы за корейцами подсматривают. Нет в отдельности все круто (задние фонари исключение) решетка радиатора, фары, которые аж трех видов, воздухозаборники, боковые зеркала, литые диски на 21", но вот в месте, как говорится, могло быть и лучше. Хотя, на вкус и цвет ...

 image via audi.de

В салоне нового Audi A7 Sportback все консервативно, дорогостоящие материалы очень тщательно подогнаны. Дизайн интерьера перекликается с новым Audi A8, но преломлений больше и руль другой. Цифровая схема управления удачно вписана в архитектуру передней панели. Вся информация выводится на три дисплея: 12.3" Audi virtual cockpit, верхний 10.1" информационно-развлекательной системы и нижний 8.6 " управления функциями комфорта. Дополнительно предлагается еще и проекционный Head up дисплей. Само управление осуществляется жестами и голосом и интуитивно-понятно. Новые сидения обещают быть невероятно комфортными и кроме регулировок по различным направлениям имеют подогрев, вентиляцию и массаж.

image via audi.de 

Новой технической фишкой, так называемой системой умеренного гибрида (MHEV) серийно будут оснащаться все Audi A7 Sportback. Система использует бортовую электросеть 48 В, включает стартер-генератор (BAS), литий-ионную батарею рекуперации энергии при торможении, систему старт/стоп, обеспечивает снижение расхода топлива на 0.7 л/100 км. Новый A7 Sportback будет оснащаться и системой искусственного интеллекта Audi AI, по-простому парковочными автопилотами с возможностью дистанционного управления. В помощь Audi AI и водителю будут предлагается еще 39 ассистирующих систем, облегчающих управление автомобилем.

image via audi.de

Новый Audi A7 Sportback может похвастаться и новой ходовой. Подвеска была разработана заново и возможна в 4 вариантах: стандартная со стальными пружинами, спортивная заниженная на 10 мм, с электронным управлением жесткостью амортизаторов и адаптивная пневматическая с функций автоматического выравнивания кузова. Опционная система динамического рулевого управления изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и управляет всеми колесами. Усовершенствованная система полного привода Quattro, благодаря технологии Ultra, отключает заднюю ось, когда в ней нет необходимости.
Выход на рынки нового Audi A7 Sportback намечен на конец зимы 2018 г.

Комментариев нет :