![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEijJsMrK13kGSGtBy6ePFcs1nz60ocDM76fiC7GCYj_SOsTvNiaLcBzt-UIjkXN0h0yXP4eI65D4Sc3SfxpilpOZ6mqMPh-Sx-wSMe4I713w55x-6KXnTqpFsy7AF5WubdXzNEM0y2xm4Bi8k6yHMFc7hylYPGTXNhqfhHxC4XYs8mDa1Z4PLwtwXMM/s16000/toyota%20gr%20corollanmorizo%20edition%202022%201.jpg)
Бензиновый двигатель G16E-GTS I3 1.6 л. на GR Corolla Morizo Edition модернизировали следующим образом, мощность 304 л.с. оставили без изменений, крутящий момент увеличили с 370 Нм до 400 Нм. В 6-ступенчатой "механике" сблизили передаточные числа. Усовершенствовали передний и задние дифференциалы. За счет дополнительных распорок и сварных швов увеличили жесткость шасси и кузова. Оптимизировали аэродинамику.
Последний штрих - снижение веса. Сэкономив на шумоизоляции и аудиоподготовке, убрав задние сидения, задние стеклоподъемники и задний стеклоочиститель, установив крышу из углепластика и облегченные кованные колесные диски инженерам удалось скинуть от стандартного веса 45 кг.
Комментариев нет :
Отправить комментарий