Компания Toyota представила новое, третье поколение полноразмерного внедорожника Toyota Sequoia.
Новая Toyota Sequoia построена на рамной платформе GA-F, которую ранее примерили новые Toyota Land Cruiser 300, Toyota Tundra и Lexus LX. Подвеска на внедорожнике полностью независимая спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная. Дополнительно предлагаются: адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами и задняя пневмоподвеска. Рулевое управление новой конструкции с электроусилителем.
image via toyota.com
Новая Sequoia оснащается единственным бензиновым V6 3.5 л. i-FORCE MAX с двойным турбонаддувом и технологией умеренного гибрида мощностью 437 л.с. и крутящим моментом 793 Нм. Двигатель сочетается с автоматической 10-ступенчатой коробкой передач. Привод задний в базовой комплектации или полный. Настройками двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления руководит система Drive Mode Select с тремя режимами Eco, Normal и Sport в стандарте и дополнительными Comfort, Sport S+, Custom при выборе адаптивной или пневмоподвески.
image via toyota.com
Интерьер внедорожника кроме дизайна выделяют стандартные: цифровая приборная панель 12.3", мультимедийная система с искусственным интеллектом, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и сенсорным дисплеем 8". Многочисленными электронные помощники и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5 также предлагаются по умолчанию. При выборе более дорогих комплектаций или заказе пакетов допоснащения становятся доступны системы, облегчающие жизнь на бездорожье: Multi-Terrain Select, Multi-Terrain Monitor, Crawl Control.
image via toyota.com
На североамериканский рынок третье поколение Toyota Sequoia выйдет летом 2022 г. в пяти комплектациях: SR5, Limited, Platinum, TRD Pro и Capstone.
Комментариев нет :
Отправить комментарий