image via honda.com
Необходимые преобразования включают: усиленную тормозную систему, спортивный выхлоп, гидравлический "ручник", колесные диски Braid Winrace T 7.5х17, шины Maxxis Razr M/T или Razr A/T 265/70R17, дополнительную защиту двигателя, заднего дифференциала и топливного бака. Интерьер раллийного Passport отличают: гоночная панель приборов и бортовой компьютер, система связи, каркас безопасности, система пожаротушения, гоночные сиденья OMP с 6-точечными ремнями безопасности.
image via honda.com
Для уменьшения веса были сняты: практически вся внутренняя отделка, звукоизоляция, ковровое покрытие пола и задние сиденья. С той же целью боковые и задние стекла внедорожника заменили на поликарбонат Lexan. Внешний дизайн гоночного Honda Passport, также разработанный в подразделении Honda Performance Development, подчеркивает авантюризм и надежность внедорожника Honda Passport.
image via honda.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий