image via autoexpress.co.uk
Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ - первый серийный полностью электрический спортседан от подразделения AMG. Суммарная мощность двух электромоторов новинки 484 кВт или 658 л.с., крутящий момент 950 Нм. С пакетом AMG Dynamic Plus получается 560 кВт (761 л.с.) и 1020 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.8 сек (с AMG Dynamic Plus - 3.4 сек). Максимальная скорость равна 220 км/ч (с AMG Dynamic Plus - 250 км/ч).
image via autoexpress.co.uk
Еще одна премьера от Mercedes-Benz - электрический "Гелик", пока концепт. Mercedes-Benz Concept EQG сохранил рамную конструкцию, независимую переднюю подвеску и неразрезной мост сзади. В движение серьезный внедорожник будут приводить четыре электромотора по одному на каждое колесо. Динамических характеристик нет.
image via autoexpress.co.uk
Концептуальный Mercedes-Maybach EQS - демонстрация развития флагманского уже серийного электрокара EQS. EQS с приставкой SUV пойдет в серию уже в следующем году, чуть позже подтянется и роскошная версия Maybach. Технические характеристики пока не объявлено. Среди основных клиентов Mercedes-Maybach EQS производитель отмечает и Россию.
image via autoexpress.co.uk
Новый Mercedes-Benz EQE - младший брат флагманского EQS и прямой конкурент Tesla S Первым на рынок выходит электро-седан EQE 350 с задним приводом, одним электромоторм с отдачей 215 кВт (292 л.с.) и 530 Нм. Батарея на 90 кВтч обеспечивает запас хода до 660 км (цикл WLTP)Позже обещаны полноприводные и заряженные версии мощностью до 500 кВт (680 л.с.)
image via autoexpress.co.uk
Smart показал в Мюнхене свой первый в истории кроссовер и он естественно электрический. Пока это концепт, сроки запуска в серию и характеристики не объявлены. За дизайн экстерьера и интерьера нового Smart отвечает Mercedes-Benz, за технику - Geely.
image via autoexpress.co.uk
Когда спортивный автомир дозреет до кольцевого монокубка электрокаров ему предложат Porsche Mission R. Полноприводное купе оснащенное двумя электромоторами в пиковом режиме выдает 800 кВт (1088 л.с.), в стандартном - 500 кВт (680 л.с.). Разгон от 0 до 100 км/ч менее 2.5 сек. Максимальная скорость более 300 км/ч.
image via autoexpress.co.uk
Компания Audi представила в Мюнхене электрический седан Grandsphere. Концепт с автономностью четвёртого уровня имеет трансформируемый салон, построен на платформе PPE (Premium Platform Electric), оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью в 530 кВт (720 л.с.) и крутящим моментом 960 Нм. Питает моторы батарея ёмкостью 120 кВтч, обеспечивающая запас хода более 750 км. Электрокар разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.0 сек.
image via autoexpress.co.uk
Cupra Cupra UrbanRebel - концепт спортивного городского электрокара. В основе модульная платформа MEB. Электромотор способен развивать от 340 л.с., до 435 л.с. Хэтчбек способен на разгон от 0 до 100 км/ч за 3.2 сек. Остальные технические данные пока не разглашаются. Выход в серию не ранее 2025 г.
image via autoexpress.co.uk
Семейство электрокаров Volkswagen ID расширяется. Новый представитель модельного ряда - компактный хэтчбек Volkswagen ID Life. Концепт планируется запустить в серийное производство до 2025 г. Электрокару обещано 172 кВт (234 л.с.) мощности, разгон до "сотни" за 6.9 сек, батарея емкостью 57 кВтч, запас хода до 400 км (цикл WLTP).
image via autoexpress.co.uk
Компания Renault возрождает стиль и имя Renault 5 для компактного электрокара, который в скором будущем заменит в модельном ряду малолитражку Zoe. О концепте Renault 5 EV пока известно, что он будет построен на платформе CMF-BEV альянса Renault-Nissan для электрических автомобилей, а его цена не будет превышать 30000 €.
image via autoexpress.co.uk
Китайский производитель Great Wall и его полностью электрический суббренд Ora заявили о выходе на европейский рынок в следующем году электрокара Ora Cat. Электрический хэтчбек в ретро стиле оснащается электромотором мощностью 125 кВт (170 л.с.), батареей емкостью 63 кВтч. Разгон от 0 до 100 км/ч за 8.5 сек. Запас хода 400 км (цикл WLTP).
Комментариев нет :
Отправить комментарий