BMW Group представила новый BMW M2 CS. Новинка более динамична, чем BMW M2 Competition, но при этом также удобна в повседневном использовании.
BMW M2 CS оснащается бензиновым I6 3.0 л. M TwinPower Turbo c впрыском High Precision Injection, системами Valvetronic и Double-Vanos, мощностью 450 л.с. при 6250 об/мин и крутящим моментом 550 Нм при 2350-5500 об/мин. По умолчанию двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как опция, предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением M DCT Drivelogic.
Подвеска на автомобиле спортивная адаптивная с регулируемыми амортизаторами и режимами: Comfort, Sport и Sport+. Рулевое управление с электроусилителем и переменным отношением. В стандарте система DSC (Dynamic Stability Control) со спортивными настройками и задний активный М дифференциал. Тормозная система M Sport имеет 400 мм диски и 6-поршневые суппорты спереди, 380 мм диски и 4-поршневые суппорты сзади. Колесные диски 19-дюймовые. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 разноширокие: 245/35 ZR19 передние, 265/35 ZR19 задние.
Для снижения веса и как элемент дизайна на BMW M2 CS активно используют легкий и прочный углепластик. Из карбона сделаны: капот, крыша, корпуса боковых зеркал, передний сплиттер, задний спойлер и задний диффузор. В салоне углеволокном украшены передняя панель и центральная консоль. Капот автомобиля отличается оригинальной формой оптимизирующей аэродинамику и улучшающей естественное охлаждение двигателя.
Новый BMW M2 CS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.0 сек. с автоматизированной коробкой передач и за 4.2 сек. с механической. Максимальная скорость равняется 280 км/ч.
BMW M2 CS оснащается бензиновым I6 3.0 л. M TwinPower Turbo c впрыском High Precision Injection, системами Valvetronic и Double-Vanos, мощностью 450 л.с. при 6250 об/мин и крутящим моментом 550 Нм при 2350-5500 об/мин. По умолчанию двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как опция, предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением M DCT Drivelogic.
image via bmw.com
Подвеска на автомобиле спортивная адаптивная с регулируемыми амортизаторами и режимами: Comfort, Sport и Sport+. Рулевое управление с электроусилителем и переменным отношением. В стандарте система DSC (Dynamic Stability Control) со спортивными настройками и задний активный М дифференциал. Тормозная система M Sport имеет 400 мм диски и 6-поршневые суппорты спереди, 380 мм диски и 4-поршневые суппорты сзади. Колесные диски 19-дюймовые. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 разноширокие: 245/35 ZR19 передние, 265/35 ZR19 задние.
image via bmw.com
Для снижения веса и как элемент дизайна на BMW M2 CS активно используют легкий и прочный углепластик. Из карбона сделаны: капот, крыша, корпуса боковых зеркал, передний сплиттер, задний спойлер и задний диффузор. В салоне углеволокном украшены передняя панель и центральная консоль. Капот автомобиля отличается оригинальной формой оптимизирующей аэродинамику и улучшающей естественное охлаждение двигателя.
Новый BMW M2 CS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.0 сек. с автоматизированной коробкой передач и за 4.2 сек. с механической. Максимальная скорость равняется 280 км/ч.
image via bmw.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий