Компания Hyundai Motor представила эксклюзивную комплектацию 275-сильного Hyundai i30 N.
Hyundai i30 N Project C выпустят тиражом в 600 экземпляров. Автомобиль будет доступен только на европейском рынке. Во внешности i30 N Project C преобладает матовый темно-серый в сочетании с элементами из некрашеного углепластика (капот, пороги, передний сплиттер, задний диффузор) под глянцевым лаком. Колесные диски кованые OZ на 19". Яркие пятна - тормозные суппорты в цвете Deep Orange.
Интерьер i30 N Project C отличается: комбинированной отделкой кожа/алькантара с контрастной оранжевой строчкой, передними ковшеобразными сидениями Sabelt, алюминиевой рукоятью рычага коробки передач в форме головки поршня, ремнями безопасности в цвете Deep Orange. Как и подобает лимитированной серии, в каждом Hyundai i30 N Project C на передней панели с пассажирской стороны имеется табличка с порядковым номером.
Бензиновый мотор I4 2.0 T-GDi 275 л.с. и 353 Нм, и механическая 6-ступенчатая коробка передач оставлены без изменения, а вот подвеска претерпела серьезную модернизацию. Многочисленные стальные элементы заменены на алюминиевые, установлены более короткие и жесткие пружины, система регулировки амортизаторов получила новые настройки, клиренс уменьшен на 6 мм. Благодаря применению алюминия и углепластика, i30 N Project C легче стандартного i30 N на 50 кг.
Hyundai i30 N Project C выпустят тиражом в 600 экземпляров. Автомобиль будет доступен только на европейском рынке. Во внешности i30 N Project C преобладает матовый темно-серый в сочетании с элементами из некрашеного углепластика (капот, пороги, передний сплиттер, задний диффузор) под глянцевым лаком. Колесные диски кованые OZ на 19". Яркие пятна - тормозные суппорты в цвете Deep Orange.
image via hyundai.com
Интерьер i30 N Project C отличается: комбинированной отделкой кожа/алькантара с контрастной оранжевой строчкой, передними ковшеобразными сидениями Sabelt, алюминиевой рукоятью рычага коробки передач в форме головки поршня, ремнями безопасности в цвете Deep Orange. Как и подобает лимитированной серии, в каждом Hyundai i30 N Project C на передней панели с пассажирской стороны имеется табличка с порядковым номером.
image via hyundai.com
Бензиновый мотор I4 2.0 T-GDi 275 л.с. и 353 Нм, и механическая 6-ступенчатая коробка передач оставлены без изменения, а вот подвеска претерпела серьезную модернизацию. Многочисленные стальные элементы заменены на алюминиевые, установлены более короткие и жесткие пружины, система регулировки амортизаторов получила новые настройки, клиренс уменьшен на 6 мм. Благодаря применению алюминия и углепластика, i30 N Project C легче стандартного i30 N на 50 кг.
image via hyundai.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий