BMW Group представила третье поколение Sports Activity Coupe - новый BMW X6.
Внешность нового BMW X6 согласно последним тенденциям получила: новые формы и увеличенные размеры "ноздрей" решетки радиатора, новые зауженные светодиодные фары и задние фонари, более рельефные бампера. На новинке, первой среди моделей баварской марки, появилась подсветка решетки радиатора BMW Iconic. Элементы дизайна нового X6 отличаются в зависимости от выбранного варианта исполнения: внедорожного xLine или спортивного M Sport. Немного изменились габариты: длина выросла на 26 мм (4935 мм), на 15 мм увеличилась ширина (2004 мм), высота уменьшилась на 6 мм (1696 мм). Колесная база увеличилась на 24 мм (2975 мм).
Интерьер нового BMW X6 - современная интерпретация фирменной ориентированности на водителя, пропитанная спортивным духом. Расположение и дизайн элементов управления идентичен новому BMW X5. Кожаная обивкой Vernasca - стандартная отделка. Самые интересные опции: многофункциональные передние сиденья с массажем, 4-зонный климат-контроль, пакет ароматов Ambient Air, держатели стаканов с подогревом и охлаждением, крыша Panorama Sky Lounge, акустическая система Bowers & Wilkins Diamond + 3D.Объем багажника составляет 580 л. и 1530 л. при сложенных задних сидениях. Благодаря заднему сиденью, складывающемся в пропорции 40:20:40. стало больше возможностей для трансформации задней части салона.
Стандартная подвеска нового BMW X6 полностью независимая, 2-рычажная спереди и 5-рычажная сзади с системой Dynamic Damper Control. Альтернативы: двухосная пневмоподвеска и подвеска Adaptive M Professional с активной стабилизацией крена. В качестве опции также доступно рулевое управление Integral Active Steering с подруливающей задней осью. Впервые для кроссовера предлагается пакет xOffroad, включающий: дополнительную защиту передней части днища, систему изменения настроек автомобиля в зависимости от дорожных условий с 4 режимами и блокировку заднего дифференциала с электронным управлением. Привод на новом X6 только полный, интеллектуальный xDrive c приоритетом задней оси.
В моторной гамме нового BMW X6: бензиновый I6 3.0 л. TwinPower Turbo 340 л.с. 450 Нм (BMW X6 xDrive40i); бензиновый V8 4.4 л. M Performance TwinPower Turbo 530 л.с. 750 Нм (BMW X6 М50i); дизельный I6 3.0 л. TwinPower Turbo 265 л.с. 620 Нм (BMW X6 xDrive30d); дизельный I6 3.0 л. M Performance TwinPower Turbo 400 л.с. 760 Нм (BMW X6 M50d). Все двигатели сочетаются с усовершенствованной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.
Мировая премьера нового BMW X6 состоится в сентябре 2019 г. на автосалоне во Франкфурте. Старт продаж, в том числе и на российском рынке намечен на конец ноября 2019 г.
Внешность нового BMW X6 согласно последним тенденциям получила: новые формы и увеличенные размеры "ноздрей" решетки радиатора, новые зауженные светодиодные фары и задние фонари, более рельефные бампера. На новинке, первой среди моделей баварской марки, появилась подсветка решетки радиатора BMW Iconic. Элементы дизайна нового X6 отличаются в зависимости от выбранного варианта исполнения: внедорожного xLine или спортивного M Sport. Немного изменились габариты: длина выросла на 26 мм (4935 мм), на 15 мм увеличилась ширина (2004 мм), высота уменьшилась на 6 мм (1696 мм). Колесная база увеличилась на 24 мм (2975 мм).
image via bmw.com
Интерьер нового BMW X6 - современная интерпретация фирменной ориентированности на водителя, пропитанная спортивным духом. Расположение и дизайн элементов управления идентичен новому BMW X5. Кожаная обивкой Vernasca - стандартная отделка. Самые интересные опции: многофункциональные передние сиденья с массажем, 4-зонный климат-контроль, пакет ароматов Ambient Air, держатели стаканов с подогревом и охлаждением, крыша Panorama Sky Lounge, акустическая система Bowers & Wilkins Diamond + 3D.Объем багажника составляет 580 л. и 1530 л. при сложенных задних сидениях. Благодаря заднему сиденью, складывающемся в пропорции 40:20:40. стало больше возможностей для трансформации задней части салона.
image via bmw.com
Стандартная подвеска нового BMW X6 полностью независимая, 2-рычажная спереди и 5-рычажная сзади с системой Dynamic Damper Control. Альтернативы: двухосная пневмоподвеска и подвеска Adaptive M Professional с активной стабилизацией крена. В качестве опции также доступно рулевое управление Integral Active Steering с подруливающей задней осью. Впервые для кроссовера предлагается пакет xOffroad, включающий: дополнительную защиту передней части днища, систему изменения настроек автомобиля в зависимости от дорожных условий с 4 режимами и блокировку заднего дифференциала с электронным управлением. Привод на новом X6 только полный, интеллектуальный xDrive c приоритетом задней оси.
image via bmw.com
В моторной гамме нового BMW X6: бензиновый I6 3.0 л. TwinPower Turbo 340 л.с. 450 Нм (BMW X6 xDrive40i); бензиновый V8 4.4 л. M Performance TwinPower Turbo 530 л.с. 750 Нм (BMW X6 М50i); дизельный I6 3.0 л. TwinPower Turbo 265 л.с. 620 Нм (BMW X6 xDrive30d); дизельный I6 3.0 л. M Performance TwinPower Turbo 400 л.с. 760 Нм (BMW X6 M50d). Все двигатели сочетаются с усовершенствованной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.
Мировая премьера нового BMW X6 состоится в сентябре 2019 г. на автосалоне во Франкфурте. Старт продаж, в том числе и на российском рынке намечен на конец ноября 2019 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий