Компания Daimler AG представила новое, четвертое поколения Mercedes-Benz GLE Class.
Премьера новинки состоится на автосалоне в Париже осенью 2018 г., выход на рынки запланирован на начало 2019 г. Традиционно новое поколение означает множество нововведений и технических прорывов. которые должны оправдать дежурную фразу из пресс-релизов о новых, недосягаемых стандартах в классе.
В отличии от экстерьера, интерьер нового GLE Class поменялся кардинально. Кроме новой архитектуры трудно не заметить два 12.3-дюймовых дисплея приборной панели и новейшей мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Увеличенная до 2955 мм колесная база благоприятно сказалась на просторе салона, особенно на задних сидениях. Более того в виде опции возможна установка сидений 3 ряда.
По данным производителя, новый GLE Class может быть оснащен самой интеллектуальной подвеской в мире. Ничего подобного конкуренты пока не предлагают. Система E-ACTIVE BODY CONTROL в сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC контролируют силу демпфирования на каждом колесе, препятствуют не только кренам, но и продольной раскачке. Результат - невероятный комфорт движения.
Первой на рынок выйдет версия GLE 450 4MATIC, оснащенная бензиновым I6 3.0 л. biturbo c системой EQ Boost, мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Сочетается двигатель с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Привод полный 4MATIC способный при необходимости перераспределять между осями до 100% крутящего момента.
Премьера новинки состоится на автосалоне в Париже осенью 2018 г., выход на рынки запланирован на начало 2019 г. Традиционно новое поколение означает множество нововведений и технических прорывов. которые должны оправдать дежурную фразу из пресс-релизов о новых, недосягаемых стандартах в классе.
image via mercedes-benz.com
Новая внешность нового Mercedes-Benz GLE Class стиле Sensual Purity сохранила характерные для модели черты. Современно и никаких радикальных преобразований. Особо гордятся в Mercedes-Benz выверенной аэродинамикой кузова кроссовера. Многочисленные расчеты и испытания позволили получить лучший в сегменте, равный 0.29 коэффициент аэродинамического сопротивления.
image via mercedes-benz.com
В отличии от экстерьера, интерьер нового GLE Class поменялся кардинально. Кроме новой архитектуры трудно не заметить два 12.3-дюймовых дисплея приборной панели и новейшей мультимедийной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Увеличенная до 2955 мм колесная база благоприятно сказалась на просторе салона, особенно на задних сидениях. Более того в виде опции возможна установка сидений 3 ряда.
image via mercedes-benz.com
По данным производителя, новый GLE Class может быть оснащен самой интеллектуальной подвеской в мире. Ничего подобного конкуренты пока не предлагают. Система E-ACTIVE BODY CONTROL в сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC контролируют силу демпфирования на каждом колесе, препятствуют не только кренам, но и продольной раскачке. Результат - невероятный комфорт движения.
image via mercedes-benz.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий