31 дек. 2016 г.

Не крашенный Austin-Healey 1958

Austin-Healey 100-6 1958 г. восстановили не совсем правильно. Следовать общепринятым канонам, не совсем интересно. 
Знаковое наследие независимого, английского автопрома решили не превращать в идеальную, глянцевую игрушку.   

https://get.google.com/albumarchive/118036576934731127697/album/AF1QipMwtK7EwSE5m9OAwYOKX6IjYf0J_RfdE5FyTnys/AF1QipMS4AgDaFa1pIPPk4wjOxIOzTDFMm22L7SkWtxX
 image via speedhunters.com

С другой стороны реставраторы не хотели, чтобы автомобиль выглядел как только что найденный в гараже, и поэтому следы ржавчины на кузове высокохудожественные. А вот салон восстановлен безупречно, без всяческих потертостей, в контраст с экстерьером.

https://get.google.com/albumarchive/118036576934731127697/album/AF1QipMwtK7EwSE5m9OAwYOKX6IjYf0J_RfdE5FyTnys/AF1QipNxEiN_HID4LvKix6GmkIgJvjpmkyA96aENyiwA
image via speedhunters.com

Восстановлены, но оставлены оригинальными: двигатель, рулевое управление, выхлопная система, колесные диски. Даже "резину" искали соответствующую времени. А вот тормозная система заменена на более надежную, современную. 

https://get.google.com/albumarchive/118036576934731127697/album/AF1QipMwtK7EwSE5m9OAwYOKX6IjYf0J_RfdE5FyTnys/AF1QipPwmCtr32bv1y8wcpa1t77zgK5loO2wMf3ktY0R
 image via speedhunters.com

Родстеры Austin-Healey и так "стояли" близко к земле, но авторам хотелось еще ниже. Чтобы не приносить в жертву удобство почти повседневной эксплуатации, было принято решение поставить пневматическую подвеску с изменяемым дорожным просветом.  

https://get.google.com/albumarchive/118036576934731127697/album/AF1QipMwtK7EwSE5m9OAwYOKX6IjYf0J_RfdE5FyTnys/AF1QipNjdwTDN5R1yqbpGNf4-oNYVtp4oBNbrnqqg2Z8
image via speedhunters.com

Комментариев нет :