10 мар. 2015 г.

Новинки Международного Автосалона в Женеве 2015 (часть 1)

В этом году 85-й Международный Автосалон в Женеве открыт для всех желающих с 5 по 15 марта. На площади в более чем 80000 кв. м. выставлены 900 автомобилей, 131 из них в статусе мировых и европейских премьер.

image via motorauthority.com

Суперкар Aston Martin Vulcan - стилистически не похож на классические машины Джеймса Бонда. Создан с использованием опыта мирового автоспорта. Будет выпущен очень ограниченным тиражом (24 экземпляра). Двигатель бензиновый V12 7.0 л. более 800 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая, секвентальная Xtrac. Привод задний с дифференциалом повышенного трения. В неразглашаемую пока стоимость включена программа по обучению управлением.


image via driving.ca

EXP 10 Speed 6 Concept - возможная, новая модель в ряду Bentley. Предполагается, что двухместный суперкар будет построен на новой заднеприводной платформе MSB Volkswagen Group. Точных технических характеристик пока нет, вся информация сводится к гибридной силовой установке. В общем, изучается реакция потенциальных покупателей.


image via motorauthority.com

Эксклюзивный Ferrari Sergio от знаменитой компании Pininfarina построен на базе Ferrari 458 Spider, что подразумевает V8 4.5 л. 570 л.с. 540 Нм, 7-ступенчатую F1 DCT и 3.4 сек до 100 км/ч. Но всего 6 экземпляров на весь мир.


image via motorauthority.com

Italdesign, задумавшись о роскоши для бизнесменов завтрашнего дня, представил концепт бизнес-седана с возможностью беспилотного управления, Italdesign Giugiaro GEA. Кузов из алюминия и углепластика. Привод полный. В движение концепт приводится 4 электромоторами суммарной мощностью 775 л.с. Технологии позаимствованы у Audi.


image via motorauthority.com

Датский суперкар Zenvo ST1 представлен в Женеве в обновленной версии. Усовершенствования коснулись 7-ступенчатой, секвентальной коробки передач, отделки салона и дизайна колесных дисков. Без изменений остались двигатель (V8 6.8 л. turbo 1104 л.с. 1433 Нм) и привод на задние колеса.


image via driving.ca

Премьера - Koenigsegg Regera, новая модель и новые технологии. Впервые шведский производитель использовал гибридную силовую установку, состоящую из бензинового V8 5.0 twin turbo и 3 электромоторов, суммарной мощностью 1500 л.с. Максимальная скорость гиперкара 397 км/ч.


image via driving.ca

Lamborghini в Женеве представила более мощную и облегченную версию своего флагмана Lamborghini Aventador LP 750-4 SV (Super Veloce). Мощность бензинового V12 6.5 л. увеличена до 750 л.с., крутящий момент 690 Нм. Привод полный. Коробка - 7 speed ISR. Разгон до "сотни" за 2.8 сек. Максимальная скорость 350 км/ч.


image via driving.ca

Премьера - Ferrari 488 GTB. Спецверсия среднемоторного Ferrari 458 Italia получила турбированный V8 3.9 л. 660 л.с. 760 Нм. Сочетается двигатель с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.0 сек. Максимальная скорость 328 км/ч.


image via motorauthority.com

В Женеве представили одну из многочисленных и самых экстремальных версий Porsche 911. У нового Porsche 911 GT3 RS атмосферный H6 4.0 л. мощностью 500 л.с., крутящим моментом 460 Нм. Коробка передач 7-ступенчатая PDK. Привод задний. Шасси полноуправляемое. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.3 сек. Максимальная скорость 310 км/ч.

image via motorauthority.com

Еще одна новинка от Porsche - Porsche Cayman GT4. В самой мощной и быстрой версии купе Cayman применены технологии от "старшего" Porsche 911 GT3. Cayman GT4 разгоняется до "сотни" за 4.4 сек., "максималка" 295 км/ч.


image via motorauthority.com

Mercedes-Benz показал в Женеве гоночный Mercedes-AMG GT3. Всех технических характеристик пока нет. Известно лишь, что под капотом вместо турбированного V8 4.0 л. будет атмосферный V8 6.3 л. На старт Mercedes-AMG GT3 должен выйти в гонце года.


image via motorauthority.com

McLaren представил трековую версию гибридного суперкара McLaren P1 GTR. Мощность гоночной версии довели до 1000 л.с., дорожный вариант для сравнения располагал 916 л.с.

image via driving.ca

Мировая премьера - новый McLaren 675LT, легкий и мощный, прямой конкурент Ferrari 488 GTB. V8 Twin Turbo 3.8 л. развивает 675 л.с. и 700 Нм, сочетается с 7-ступенчатой SSG. На разгон до 100 км/ч 675LT требуется 2.9 сек. Максимальная скорость равняется 330 км/ч.


image via motorauthority.com

Компания Morgan Motor Company сделала подарок своим поклонникам - обновленный Morgan Aero 8. Спорткар с классическим дизайном и техникой от BMW. Под знакомым с 2000 г. кузовом новое шасси из алюминия. В салоне современное оснащения. Под капотом V8 4.8 л. 367 л.с. и 490 Нм. Коробки передач 6-ступенчатые автоматическая и механическая. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4.5 сек. Максимальная скорость 273 км/ч.


image via motorauthority.com

Еще один мелкосерийный, английский производитель - Lotus показал в Женеве модель Lotus 400. 400 - значит 400 л.с. и 410 Нм с бензинового V6 3.5 л. supercharged, 4.2 сек. до "сотни" и 297 км/ч "максималка".


image via motorauthority.com

Мировая премьера - второе поколение суперкара Audi R8. Новая платформа, новый более жесткий и легкий кузов, высотехнологичное оснащение и усовершенствованный двигатель - улучшение во всем. Атмосферный V10 5.2 л. развивает 540 л.с. и 540 Нм. В версии R8 Plus - 610 л.с. и 540 Нм. Коробка передач только 7 S Tronic, "механика" в прошлом. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.5 (3.2) сек . Максимальная скорость 323 (330) км/ч.

image via motorauthority.com

У новой Audi R8 будет и чисто электрическая версия R8 e-tron. Суммарная мощность двух электромоторов 462 л.с.. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.9 сек. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, 210 км/ч или 250 км/ч (на выбор). Запас хода 448 км. Выпуск очень ограниченной серией.

image via motorauthority.com

Audi Prologue Avant concept продолжает концептуальную тему начатую в прошлом году на автосалоне в Лос-Анжелесе. Только в этот раз универсал, а не купе. Платформа MLB Evo. Под капотом гибрид, состоящей из турбодизеля, электромотора и литий-ионного аккумулятора. Суммарная мощность 455 л.с. Разгон до 100 км/ч за 5.1 сек. Максимальная скорость - 250 км/ч.

Комментариев нет :