26 авг. 2011 г.

Универсалы на североамериканских авто аукционах с 20.08 по 26.08

Не всем нравятся кроссоверы, кто-то отдает предпочтение полноприводным универсалам (очень их любят в Европе). А если универсал с увеличенным дорожным просветом, то по своим потребительским свойствам ничем кроссоверу  не уступает.
В Америке универсалы конечно есть, но любовь к ним не такая пылкая как в Европе. Доказательство тому, Audi Allroad. В Америке и Канаде продавалось только первое поколение модели с 1999 по 2005 г., а с появлением Q7 и Q5,  Allroad исчез с американского рынка. А с начала 2011 г. стало не выгодно ввозить машину из-за высоких пошлин на авто старше 5 лет. Очень жаль, во-первых потому что двигатель объемом 2,7 л. а это не самая большая таможенная ставка, во-вторых мощность "американца" 247 л.с. - не самый большой транспортный налог., в-третьих машина укомплектована не хуже кроссоверов от BMW и Infiniti, а пневмоподвеска в стандарте и не редкость шести ступенчатая "механика" (есть фанаты).


Audi A6 Allroad Год 2005 Двигатель V6 2,7 л. турбо, 247 л.с. 6МКПП  Привод полный Кузов серый Салон серый Пробег 141000 км.   
Опции: AM/FM радио, CD, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, пневмоподвеска, центральный замок, сигнализация, люк.
Начальная цена 10000 $.

Среди "трехлеток", вместо Allroad,  Audi предлагает просто универсал A6 Avant Quattro (машина предыдущего поколения, новая A6 пока только седан). Двигатели на A6 Avant Quattro  V6 3,2 л., 252 л.с. или V8 4,2 л., 330 л.с. Трансмиссия 6АКПП Tiptronic.


Audi A6 Avant Quattro Год 2008 Двигатель V6 3,2 л., 252 л.с. 6АКПП  Привод полный  Кузов белый Салон серый Пробег 48000 км.   
Опции: AM/FM радио, навигация, CD, DVD, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, деревянные вставки на панели, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, камера заднего вида, литые диски 17".
Начальная цена 28000 $.

Еще один "европеец", а теперь "китаец" на американском рынке. Прямой конкурент Audi Allroad, Volvo XC 70. C 2007 г. модель третьего (последнего) поколения. Двигатели на XC 70 стоят рядные шести цилиндровые; 3,2 л. "атмосферник" 240 л.с. и 3 л. турбо 300 л.с. в версии Т6 и 325 л.с. в версии Т6 R. Привод может быть передним (только с L6 3,2л.) и полным. Трансмиссия 6АКПП. Так как Volvo причисляет себя к люкс брендам, цены высоковаты, но меньше чем у Audi (иначе была бы наглость).


Volvo XC 70 Год 2008 Двигатель L6 3,2 л., 240 л.с. 6АКПП  Привод полный  Кузов черный Салон бежевый Пробег 92000 км.   
Опции: AM/FM радио, CD, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, доступ без ключа, люк, датчики дождя и света, литые диски 17".
Начальная цена 25000 $.

Конкурент всему вышеперечисленному из Японии, но появившийся лет на пять раньше Audi и Volvo. Можно сказать родоначальник класса вседорожных универсалов. По популярности в Северной Америке впереди обоих конкурентов, вместе взятых. Привод только полный. Двигатели оппозитные; четырех цилиндровый 2,5 л., 175 л.с. и шести цилиндровый 3 л., 250 л.с. Трансмиссия 4АКПП для H4 и 5АКПП для H6. В разряде "трехлеток" автомобили третьего поколения (новая модель появилась в 2009 г.)


Subaru Outback  Год 2008 Двигатель H6 3 л., 250 л.с. 5АКПП  Привод полный  Кузов голубой металлик Салон бежевый Пробег 36500 км.   
Опции: AM/FM радио, навигация, CD, раздельный климат-контроль, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, электропривод регулировок передних сидений с памятью, кожаный салон, подогрев сидений, ксенон, круиз-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации, центральный замок, сигнализация, люк, датчики дождя и света, литые диски 17".
Начальная цена 19000 $.

Комментариев нет :