16 февр. 2021 г.

Детально новые Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT

Компания Audi AG, продолжая экспансию в сфере автомобильной электрификации, представила новые Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT. Новые e-tron GT quattro и RS e-tron GT, в отличии от пионеров e-tron и e-tron Sportback, четырехдверные купе, рассчитанные на искушенных любителей спортивных автомобилей, помешанных на экологии и новаторских технологиях. Плюсом, как всегда, Audi предлагает выразительный дизайн и высочайшее качество исполнения.

image via audi.com

Как утверждают в Audi, дизайн пусть даже эмоциональный не самоцель, а скорее связь между формой и функциональностью. Особо важную электрическим купе эффективность обеспечивает продуманная аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления равен 0.24. Размеры автомобилей: длина 4990 мм, ширина 1960 мм, высота 1410 мм. Колесная база 2900 мм. Объемы багажников: передний 85 л., задний 366 л. (RS e-tron GT) и 405 л. (e-tron GT).

image via audi.com

Салоны моделей с комфортом вмещают четверых пассажиров. Дизайн интерьера естественно спортивный, ориентированный на водителя. Материалы отделки только экологически чистые из переработанных материалов, и это, по заявлению производителя, нисколько не противоречит понятию роскоши. Впрочем нашлось место натуральным и дорогим: коже, дереву, металлу и карбону. В стандарте: Audi virtual cockpit plus, MMI navigation plus, Audi connect, Bang & Olufsen premium sound system.

image via audi.com

Audi e-tron GT quattro и Audi RS e-tron GT оснащаются полностью независимой, алюминиевой подвеской на двойных поперечных рычагах. Адаптивная пневмоподвеска стандарт для RS e-tron GT и опция для e-tron GT quattro. Рулевое управление электромеханическое, опционно предлагается управление всеми колесами. Стандартная тормозная система стальная, альтернатива карбон-керамическая. Привод у электрокупе полный с блокировкой заднего дифференциала, на версии RS e-tron GT с электронным управлением.

image via audi.com

Два электродвигателя на Audi e-tron GT quattro развивают суммарные 530 л.с. и 640 Нм, на версии RS e-tron GT - 598 л.с. и 830 Нм. Причем у двигателей остается резерв мощности для экстремальных ситуаций. Audi e-tron GT quattro разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4.1 сек, RS e-tron GT - за 3.3 сек. Максимальные скорости 245 км/ч и 250 км/ч соответственно. Литий-ионный аккумулятор 85 кВтч на обоих версиях заряжается как от бытовой сети переменного тока, так и от специальных станций постоянного тока. Запас хода по циклу WLTP 487 км у e-tron GT quattro и 472 км у RS e-tron GT.


Комментариев нет :