27 июн. 2020 г.

Обновленные спорт-седан и спорт-универсал Mercedes-AMG E 63 4MATIC 2021

Компания Daimler AG представила обновленные спортивные Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate.
Обновленные Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate получили измененный дизайн, основные элементы которого продемонстрировал модернизированный гражданский E Class. Естественно спортивные седан и универсал отличают специфические детали стиля AMG: решетка радиатора, бампера, аэродинамические элементы, два двойных трапецевидных выхлопных патрубка, яркие тормозные суппорты, оригинальный дизайн колесных дисков, эксклюзивные цвета кузова. Принадлежность к семейству AMG Performance подчеркивают: спортивный многофункциональный руль, спортивные сидения, спортивная графика системы MBUX, специальный блок управления AMG на центральной консоли и отделка с использованием дорогих сортов кожи, алюминия и углепластика.

 image via mercedes-benz.com

Спортивные седан и универсал оснащаются бензиновым V8 4.0 л. twin turbo, развивающим в стандарте 571 л.с. при 5750-6500 об/мин и 750 Нм при 5000 об/мин, в варианте S - 612 л.с. при 5750-6500 об/мин и 850 Нм при 4500 об/мин. Двигатель сочетается с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Привод на моделях интеллектуальный полный AMG Performance 4MATIC+ с полностью изменяемым распределением крутящего момента между передней и задней осью. В режиме Drift, доступным на версии E 63 S 4MATIC+. при отключенной системе ESP автомобиль становится чисто заднеприводным. Для улучшения тяги и динамики движения спортивные модели также оснащены задним дифференциалом с электронным управлением, работающий в связке с 3-режимной системой стабилизации ESP

image via mercedes-benz.com

Подвеска на обновленных Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate спортивная пневматическая AMG RIDE CONTROL+ с адаптивной системой контроля демпфирования ADS+ с режимами: Comfort, Sport и Sport+. Конструкция подвески многорычажная спереди и сзади, с многочисленными элементами из кованного алюминия. Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Стандартная усиленная тормозная система - стальная с 360-миллиметровыми перфорированными и вентилируемыми тормозными дисками, 6-поршневыми передними и 1-поршневыми задними тормозными суппортами. На версии E 63 S 4MATIC+ тормозные диски диаметром 390 мм. Карбон-керамическая тормозная система AMG с тормозными дисками 402 мм спереди и 360 мм сзади доступна в качестве опции.

image via mercedes-benz.com

Настройки двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления меняются с помощью системы AMG Dynamic Select с 6 режимами: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Race. В работу AMG Dynamic Select интегрирована система управления динамикой автомобиля AMG Dynamics с режимами: Basic. Advanced, Master/Pro.
Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.5 сек, максимальная скорость 250 км/ч (290 км/ч с AMG Driver's Package). Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+ разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.4 сек, максимальная скорость 300 км/ч.
Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.6 сек, максимальная скорость 250 км/ч (290 км/ч с AMG Driver's Package). Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3.5 сек, максимальная скорость 290 км/ч/

Комментариев нет :