28 июн. 2020 г.

Особо не выдающийся Renault 17 1979

Переднеприводное купе Renault 17 французский автопроизводитель выпускал с 1971 г. по 1979 г.
В плане динамических показателей автомобиль звезд с неба не хватал, хотя гоночный вариант Renault 17, подготовленный Alpine Competition Factory, участвовал в различных европейских ралли и отдельных этапах WRC. Характеристики же гражданской версии уступали конкурентам от Vauxhall, Fiat и Ford. Козырями Renault 17 были: стильный дизайн, комфорт, безопасность и хорошее оснащение за небольшие деньги. Купе продавалась на рынках Европы, Австралии и Северной Америки.

 image via classiccarsforsale.co.uk

Оригинальный кузов Renault 17 базировался на узлах и агрегатах Renault 12 и Renault 16. От первого взяли шасси и большую часть ходовой, от второго двигатели. Подвеска на купе была независимой спереди и зависимой сзади. Привод передний. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. Оснащалось купе бензиновыми, 4-цилиндровыми двигателями объемом 1.6 л., мощностью 90 л.с. и 108 л.с. Сочетались двигатели с 4 и 5-скоростными механическими или с 3-ступенчатой автоматической коробками передач.

image via classiccarsforsale.co.uk

Renault 17 TS Год 1979 г. Двигатель I4 1.6 л. 107 л.с. 132 Нм 5МКПП Привод передний Кузов желтый Салон серый Пробег 79760 км Состояние хорошее Цена в Нидерландах 3500 €.

image via classiccarsforsale.co.uk

Комментариев нет :