12 июл. 2015 г.

Редкий потому и дорогой De Tomaso Mangusta

Итальянский производитель спортивных автомобилей De Tomaso выпускал модель Mangusta с 1967 г. по 1971 г.
Был сделан всего 401 экземпляр, около 150 спорткаров остались в Европе, остальные уехали в Америку, где-то  250 "дожили" до наших дней.

image via autotraderclassics.com

Авторство дизайна De Tomaso Mangusta принадлежит Джорджетто Джуджаро. На Mangusta использовалось шасси от предыдущей модели Vallelunga. Подвеска полностью независимая. Привод задний. Дисковые тормоза по кругу. Длина 4275 мм. Ширина 1834 мм. Высота 1100 мм. Колесная база 2500 мм. Под капотом стояли бензиновые V8 от Ford, в сочетании с 5-скоростной "механикой" ZF.

image via autotraderclassics.com

Европейские версии De Tomaso Mangusta оснащались V8 Ford объемом 4.7 л., мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 557 Нм. Mangusta для американского рынка, по экологическим соображениям, оснащалась V8 Ford объемом 5.0 л., мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С 0 до 100 км/ч спрорткар разгонялся за 5.2 сек (" американец" за 6.6 сек), максимальная скорость равнялась 250 км/ч.

image via autotraderclassics.com

De Tomaso Mangusta Год 1969 г. Двигатель V8 5.0 л. 230 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов желтый Салон черный Пробег нет данных Состояние идеальное Цена 325000 $.

image via autotraderclassics.com

Комментариев нет :