9 апр. 2014 г.

Новый BMW M4 Convertible 2015

Перед мировым дебютом на Нью-Йоркском автосалоне 2014 г. компания BMW раскрыла все характеристики нового BMW M4 Convertible.


Вся техника кабриолета BMW M4 полностью идентична купе M4 и седану M3. Двигатель бензиновый, рядный, 6-цилиндровый BMW TwinPower Turbo, 3.0 л. (2979 см3), 431 л.с. при 5500-7300 об/мин и 550 Нм при 1850-5500 об/мин, сочетающийся 6-ступенчатой ​​"механикой" или с 7-ступенчатым "роботом" М DCT. Привод на заднюю ось. Подвеска независимая, спортивная с активным М дифференциалом (как опция возможна адаптивная M подвеска). Усилитель руля электрический М Servotronic с изменяемыми настройками в пределах трех режимов: Comfort, Sport и Sport +.


Отличительная черта BMW M4 Convertible - убирающаяся жесткая крыша, состоит из трех секций и складывается за 20 сек. на скоростях до 18 км/ч. Багажник (как и у всех кабриолетов BMW 4 Series) имеет систему увеличения погрузочного проема, одним нажатием кнопки поднимающую блок складного верха и облегчающую погрузку. С поднятой крышей багажный отсек имеет объем 370 л. При открытом верхе для багажа остаются 230 л. объема.


Салон BMW M4 Convertible кожаный по умолчанию. Руль спортивный, мультифункциональный с хромированной отделкой. Сиденья спортивные с логотипами BMW M. Программа BMW Individual предлагает для интерьера: эксклюзивные цвета кожи и ценные породы дерева. Стандартное оснащение спортивного кабриолета включает: систему превентивной защиты Active Protection, систему "воздушный воротник", ветроотражатель, 2-зонный климат-контроль, навигацию BMW Professional с 8,8" дисплеем, Hands-Free, USB, Bluetooth, проекционный BMW Head-Up Display, пакет BMW ConnectedDrive.


Особое внимание при создании спортивного кабриолета уделили мерам по ограничению веса. В конструкции шасси и кузова широко применены легкие материалы. Из алюминия на BMW M4 капот и передние крылья, из углепластика карданный вал и распорки между стойками, из композитных материалов тормозная система. И все-таки, благодаря конструктивной особенности и дополнительному базовому оснащению, "эмка" кабриолет получилась самой тяжелой в ряду М3 и М4 (почти на 200 кг тяжелее купе).  В результате самый "медленный" разгон до "сотни" 4.6 сек с 6МКПП и 4.4 сек с М DCT.


Комментариев нет :