19 окт. 2011 г.

Infiniti FX35 2009 первые километры по России

Infiniti FX35, "американец", 2009 г. V6 3,5 л.,303 л.с., полный привод, 7АКПП, пробег 36000 миль или 57600 км.
Про комплектацию, легче сказать чего нет, чем описать что есть. Нет дополнительных экранов DVD в подголовниках передних сидений, нет поворота фар за угол, авто наклона зеркал при движении задним ходом, климат контроль только двух зонный, диски литые на 18". В Америке, в отличии от России, нет фиксированных комплектаций (у нас, по-моему, их четыре или пять) там есть FX 35 (задний привод), FX 35 AWD и FX 50 AWD. В FX 50 есть все что возможно, а для FX 35 - четыре доп пакета: Premium, Deluxe Touring, Sport, Technology. У купленной машины пакет - Premium.


Сложность покупки была в том, что машина нужна была второго поколения, т.е. в новом кузове. В Америки появились в конце лета 2008 года, но по VIN машины значились 2009 года. Автомобиль хотелось растаможить как "трехлетний", а год на дворе 2011. На аукционах когда запрашивалась  Infiniti FX35 2008г.,  предлагались машины предыдущей модели. Стали искать Infiniti FX35 2009 г., но при этом каждую "пробивали" по дате выпуска авто (указывается год и месяц изготовления, на металлической табличке внизу на средней стойке кузова со стороны водительской двери). В отчетах Carfax и Autocheck также обязательно есть эти данные. На основе этих данных наша таможня устанавливает возраст автомобиля и решает новый он (до 3 лет) или б/у (старше трех лет). Машину нашли выпущенную в июле 2008 г. Комплектация определяющей не являлась (наворотов и в "базе" выше крыши), однозначно полный привод, желательно черный цвет кузова и не светлый или рыжий салон. Сложнее всего оказалось найти темный салон (черного почему-то вообще не попалось), выбрали самый темный. Машина на аукционе обошлась почти в 37000 $. Покупал в конце июля, курс был 27,74 руб. за 1 $. Почти сразу заказал и оплатил доставку морем до Европы (Финляндии), ровно 1300$.


Таможню посетил почти в конце августа (машина была уже где-то рядом с Финляндией) что бы наверняка, без сюрпризов, авто признали старше 3 лет. Оформил документы и заплатил за таможню 12592 EUR, из расчета 3498 куб. см х 3,6 EUR, курс был 39.59 руб. за один евро. Транспортной компании заказал доставку в Россию, за услуги (со страховкой, как сказали) оплатил чуть больше 70000 руб. Машина прибыла в Россию и встала на СВХ в таможню в первых числах октября. Что бы забрать и авто и ПТС пришлось доплатить таможенный сбор, в связи с повышением курса евро. Вышла кругленькая сумма 36200 руб.(не приятно!)


Первые километры - ничего кроме положительных от только что приобретенного автомобиля. Прислушиваться, присматриваться и замечать расход топлива начну думаю через пару месяцев.
Первое что сделал, заменил : масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, тормозную жидкость, топливный фильтр (оказывается российский дилер рекомендует замену каждые 20000 км., удивило), салонный фильтр (хотел поменять масло в коробке, сказали - излишне). Провели общую диагностику и проверили развал-схождения. Выявили износ колодок передних на 70%, рекомендовали заменить (отказался, проходили мы это не раз, проедут еще 15000 км. спокойно).  Заплатил за все работы (включая мойку) и запчасти 13200 руб. (дороговато, надо поискать альтернативу).

Комментариев нет :