Подвеска передняя независимая двухрычажная пружинная, подвеска задняя зависимая пружинная. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза дисковые на всех колеса. Привод полный подключаемый с понижающей передачей и юлокировкой заднего дифференциала. Под капотом бензиновый I4 2.0 л. с непосредственным впрыском и турбонаддувом 220 л.с. при 5500 об/мин и 380 Нм при 1800-3600 об/мин. Двигатель сочетается с автоматическо1 8-ступенчатой коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч за 10.6 сек. Максимальная скорость 175 км/ч.
Стандартное оснащение традиционно для китайцев высокотехнологичное и более чем щедрое. Комплектации ддя нашего рынка: Adventure и Premium. Первую производитель оценивает в 3699000 руб, вторую в 4049000 руб. t.me/notesdriver
Комментариев нет :
Отправить комментарий