В основе Changan Uni-T модульная платформа МРА. Подвеска полностью независимая, многорычажная. Привод только передний. Двигатели бензиновые: I4 1.5 л. turbo 188 л.с. и 300 Нм; I4 2.0 л. turbo 233 л.с. и 290 Нм. Первый двигатель сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, второй - с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Салон нового Uni-T из общего ряда семейства выделяют: два 10.25-дюймовых дисплея приборной панели и головного устройство объединенных в единый кластер, фиксированный селектор коробки передач с сенсорными кнопками. Высокотехнологичное оснащение кроссовера включает: адаптивный круиз контроль, систему предупреждения о столкновениях, систему распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора, адаптивный фары.
Комментариев нет :
Отправить комментарий