image via maserati.com
Подвеска на Grecale полностью независимая, четырехрычажная спереди и многорычажная сзади. Пневмоподвеска стандарт для топовой версии и опция для остальных вариантов. Привод полный с задними самоблокирующимся механическим или электронным дифференциалами. Тормозная система с вентилируемыми и перфорированными стальными дисками спереди и сзади, 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Рулевое управление с электроусилителем.
image via maserati.com
Кроссовер предлагается с версиях: GT, Modena и Trofeo. Первая оснащается бензиновым I4 2.0 л. turbo с технологией MHEV 300 л.с. и 450 Нм. В версии Modena этот же мотор развивает 330 л.с. и 450 Нм. На Grecale Trofeo стоит бензиновый V6 3.0 twin-turbo 530 л.с. и 620 Нм. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым "автоматом". В годовой перспективе дебют чисто электрического Grecale Folgore, о котором известно пока лишь напряжение аккумуляторной батарей 400 В, емкость 105 кВтч и максимальный крутящий момент силовой установки 800 Нм.
image via maserati.com
Grecale GT разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.6 сек, максимальная скорость 240 км/ч. Grecale Modena разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5.6 сек, максимальная скорость 240 км/ч. Топовый Grecale Trofeo способен разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3.8 сек и набрать максимальные 285 км/ч.
В продажу новый Maserati Grecale поступит во второй половине 2022 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий