![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgVtU4c9Bnq68kV6fHww_avUw2VBAYqbwvDA9TUtgyleWum1DDYrPPd0QgJQ0YQ5YryZnrq0qfi2RPuHiyBsYEDJs3IXOEGoEtn3XrDe5hB1oHeqwe83JSjtWBvD_RNfuwboseu-j21JVM/s16000/singer+911+dls+2.jpg)
Ноу-хау из Формулы 1 в конструкцию автомобиля привнесли инженеры Williams. Заново была разработана нижняя часть кузова с применением современных материалом: титана, магния и углеволокна. Подвеску модернизировали, облегчив и изменив геометрию. Оптимизировали аэродинамику. Вес суперкара удалось снизить до 990 кг.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhAg0fV90-zWJh1nT3I87djsveit1IbwXdLQSJvYi0ZE_vMYxRTYnTYJOY40LEN9spYCmXm1i7hwsHejwojThr1tza78hdFMj0JJ3llPN9l-7deWo8OV5JnmTbAb0UxNUJhgNW7RYvQBYE/s16000/singer+911+dls+3.jpg)
Над двигателем эксклюзивного 911 трудились не только Singer и Williams, но и выдающийся инженер Porsche, отвечавший за знаменитые 6-цилиндровые оппозитники, Hans Mezger (Ганс Мезгер).
Singer Vehicle Design оценивает потенциальный рынок Singer/Porsche 911 DLS в 75 экземпляров.
Комментариев нет :
Отправить комментарий