Кабриолет один из пяти типов кузовов, в которых выпускался "Европейский автомобиль 1969 года" - Peugeot 504.
Peugeot 504 ценили за изысканный стиль, качество, прочную подвеску, выбор моторов и трансмиссий. Автомобиль выпускали не только в Европе, но и на основе лицензионных соглашений в Африке, Южной Америке и Азии. Авторство дизайна двухдверных кузовов принадлежит именитому итальянскому ателье Pininfarina S.p.A.
Peugeot 504 Сabriolet оснащался полностью независимой, неубиваемой длинноходной подвеской. Рулевое управление типа шестерня-рейка. Тормоза дисковые на всех колесах. Привод задний. В моторной гамме бензиновые: I4 1.8 л. 90 л.с. 132 Нм; I4 2.0 л. 106 л.с. 169 Нм; V6 2.7 л. 136 л.с. 207 Нм; V6 2.7 л. 144 л.с. 217 Нм. Двигатели сочетались с 4 и 5-скоростными механическими коробками передач.
Peugeot 504 Сabriolet Год 1982 г. Двигатель I4 2.0 л. 106 л.с. 169 Нм 5МКПП Привод задний Кузов красный Салон бежевый Пробег 104732 км. Состояние отличное Цена в Нидерландах 34900 €
Peugeot 504 ценили за изысканный стиль, качество, прочную подвеску, выбор моторов и трансмиссий. Автомобиль выпускали не только в Европе, но и на основе лицензионных соглашений в Африке, Южной Америке и Азии. Авторство дизайна двухдверных кузовов принадлежит именитому итальянскому ателье Pininfarina S.p.A.
image via classiccarsforsale.co.uk
Peugeot 504 Сabriolet оснащался полностью независимой, неубиваемой длинноходной подвеской. Рулевое управление типа шестерня-рейка. Тормоза дисковые на всех колесах. Привод задний. В моторной гамме бензиновые: I4 1.8 л. 90 л.с. 132 Нм; I4 2.0 л. 106 л.с. 169 Нм; V6 2.7 л. 136 л.с. 207 Нм; V6 2.7 л. 144 л.с. 217 Нм. Двигатели сочетались с 4 и 5-скоростными механическими коробками передач.
image via classiccarsforsale.co.uk
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий