Компания Volkswagen AG представила новое, восьмое, самое прогрессивное поколение Volkswagen Golf.
Искусство штука спорная. Для стопроцентной идентификации и чтобы не отпугнуть удачу от самого популярного европейского авто дизайнеры из Вольфсбурга на новом Golf сохранили профиль и заднюю стойку, а "разгулялись" на боковых выпуклостях, решетке радиатора, переднем бампере, многоугольных фарах и задних фонарях. Архитектура салона обусловлена цифровой концепцией управления, однако без революций, консерватизм с преобладанием горизонтальных линий. К новому образу фанатам, скорее всего, долго привыкать не придется.
Сохранил восьмой VW Golf и компактные габариты: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм. Колесная база 2636 мм. Построен автомобиль на последней версии платформы MQB. Привод передний или полный 4MOTION. Трансмиссии механические или автоматические DSG. Главное новшество - пять гибридов в моторной гамме. Три умеренных eTSI с 48-вольтовой бортовой сетью, мощностью 110 л.с., 130 л.с. и 150 л.с. Два подключаемых eHybrid с литий-ионным аккумулятором 13 кВтч, обеспечивающим до 60 км пробега на электротяге, мощностью 204 л.с. и 245 л.с. В ассортименте также 3 и 4-цилиндровые бензиновые TSI, дизельные TDI на природном газе TGI моторы отдачей от 90 л.с. до 300 л.с.
В базе у нового Volkswagen Golf светодиодные фары и задние фонари, цифровая приборная панель 10.25 ", центральный сенсорный дисплей 8.25", мультимедийная система, онлайн-сервисы We Connect и We Connect Plus, многофункциональный руль, климат-контроль, системы Lane Assist и Front Assist. Кроме того восьмой Golf первый Volkswagen оснащенный системой Car2X, обменивающейся дорожной информацией с другими такими же умными транспортными средствами в радиусе 800 м. Дополнительно новый Golf может быть оборудован системой Travel Assist, автономно управляющей автомобилем до скорости 210 км/ч.
Новое, восьмое поколение Volkswagen Golf выйдет на европейские рынки в декабре 2019 г.
Искусство штука спорная. Для стопроцентной идентификации и чтобы не отпугнуть удачу от самого популярного европейского авто дизайнеры из Вольфсбурга на новом Golf сохранили профиль и заднюю стойку, а "разгулялись" на боковых выпуклостях, решетке радиатора, переднем бампере, многоугольных фарах и задних фонарях. Архитектура салона обусловлена цифровой концепцией управления, однако без революций, консерватизм с преобладанием горизонтальных линий. К новому образу фанатам, скорее всего, долго привыкать не придется.
image via vw.com
Сохранил восьмой VW Golf и компактные габариты: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм. Колесная база 2636 мм. Построен автомобиль на последней версии платформы MQB. Привод передний или полный 4MOTION. Трансмиссии механические или автоматические DSG. Главное новшество - пять гибридов в моторной гамме. Три умеренных eTSI с 48-вольтовой бортовой сетью, мощностью 110 л.с., 130 л.с. и 150 л.с. Два подключаемых eHybrid с литий-ионным аккумулятором 13 кВтч, обеспечивающим до 60 км пробега на электротяге, мощностью 204 л.с. и 245 л.с. В ассортименте также 3 и 4-цилиндровые бензиновые TSI, дизельные TDI на природном газе TGI моторы отдачей от 90 л.с. до 300 л.с.
image via vw.com
В базе у нового Volkswagen Golf светодиодные фары и задние фонари, цифровая приборная панель 10.25 ", центральный сенсорный дисплей 8.25", мультимедийная система, онлайн-сервисы We Connect и We Connect Plus, многофункциональный руль, климат-контроль, системы Lane Assist и Front Assist. Кроме того восьмой Golf первый Volkswagen оснащенный системой Car2X, обменивающейся дорожной информацией с другими такими же умными транспортными средствами в радиусе 800 м. Дополнительно новый Golf может быть оборудован системой Travel Assist, автономно управляющей автомобилем до скорости 210 км/ч.
image via vw.com
Новое, восьмое поколение Volkswagen Golf выйдет на европейские рынки в декабре 2019 г.
Комментариев нет :
Отправить комментарий