После Второй Мировой войны компания Willys-Overland Motors, выпускавшая легендарный военный внедорожник, пыталась завоевать место под солнцем на рынке гражданских моделей.
К моделям Willys Jeep Truck и Willys Jeep Staion Wagon в 1949 г. добавляется Jeep Jeepster. Двухдверный автомобиль с кузовом кабриолет, в котором явно просматривались черты прародителя. Желая выделить модель, производитель красил Jeepster в яркие веселенькие цвета и заодно лишил полного привода.
Отказ от полного привода стал роковой ошибкой. Jeepster просуществовал всего 3 года, с 1949 г. по 1951 г. Автомобиль оснащался рядными бензиновыми 4 и 6-цилиндровыми двигателями, объемом от 2.2 л. до 2.6 л., мощностью от 62 л.с. до 75 л.с. в сочетании с механической 3-скоростной коробкой передач и задним приводом. Подвеска была независимой спереди и зависимой сзади. Тормоза барабанные на всех колесах.
Jeepster Год 1949 г. Двигатель I6 2.4 л. 73 л.с., 3МКПП Привод задний Кузов красный Салон красный Пробег нет данных Состояние все оригинальное. Цена в Америке 14995 $.
К моделям Willys Jeep Truck и Willys Jeep Staion Wagon в 1949 г. добавляется Jeep Jeepster. Двухдверный автомобиль с кузовом кабриолет, в котором явно просматривались черты прародителя. Желая выделить модель, производитель красил Jeepster в яркие веселенькие цвета и заодно лишил полного привода.
Отказ от полного привода стал роковой ошибкой. Jeepster просуществовал всего 3 года, с 1949 г. по 1951 г. Автомобиль оснащался рядными бензиновыми 4 и 6-цилиндровыми двигателями, объемом от 2.2 л. до 2.6 л., мощностью от 62 л.с. до 75 л.с. в сочетании с механической 3-скоростной коробкой передач и задним приводом. Подвеска была независимой спереди и зависимой сзади. Тормоза барабанные на всех колесах.
Jeepster Год 1949 г. Двигатель I6 2.4 л. 73 л.с., 3МКПП Привод задний Кузов красный Салон красный Пробег нет данных Состояние все оригинальное. Цена в Америке 14995 $.
Комментариев нет :
Отправить комментарий