Компания GM представила абсолютно новое, восьмое поколение Chevrolet Corvette Stingray.
Поклонникам легендарного суперкара придется привыкать. Во-первых, к новой среднемоторной компоновке. Во-вторых, к новому профилю, из-за расположенного в базе двигателя длинный капот, смещенная назад кабина и короткий "хвост" в прошлом. В-третьих, к исключительно автоматической трансмиссии. В-четвертых, к изобилию цифровых органов управления. Чтобы не огорчать фанатов современные дизайнерские и технологические решения восьмого Corvette сочетаются с характерными, привычными для модели элементами.
Конструкция кузова нового Chevrolet Corvette Stingray состоит из шести частей, изготовленных из алюминия, углепластика и стекловолокна. В результате малый вес и высокая жесткость (на 10% жестче чем у предшественника). Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах, в виде опции доступна с системой Magnetic Ride Control последнего поколения. Рулевое управление отличается более "острыми" в сравнении предшественником настройками. Тормозная система Brembo в стандарте. Размер колес спереди 245/35 R19, сзади - 305/30 R20.
Первым на рынок выйдет Chevrolet Corvette Stingrays с новым бензиновым, атмосферным, 6.2-литровым V8 LT2 с алюминиевым блоком, сухим картером, непосредственным впрыском, системами Continuously Variable Valve Timing и деактивации половины цилиндров. Двигатель развивает 495 л.с. и 640 Нм, сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tremec с двойным сцеплением и возможностью ручного переключения. Вся мощность традиционно передается на заднюю ось электронным дифференциалом ограниченного скольжения.
Настройки двигателя, трансмиссии и подвески меняются системой Driver Mode Selector с предустановленными режимами: Weather, Tour, Sport, Track, My Mode и Z. Точных динамических характеристик нового Chevrolet Corvette Stingray производитель пока не разглашает. Есть только намеки на то, что суперкар с Performance Package Z51 разгонится от 0 до 60 миль/ч менее чем за 3 сек.
На американский рынок новинка выйдет в конце текущего года по цене от 60000 $.
Поклонникам легендарного суперкара придется привыкать. Во-первых, к новой среднемоторной компоновке. Во-вторых, к новому профилю, из-за расположенного в базе двигателя длинный капот, смещенная назад кабина и короткий "хвост" в прошлом. В-третьих, к исключительно автоматической трансмиссии. В-четвертых, к изобилию цифровых органов управления. Чтобы не огорчать фанатов современные дизайнерские и технологические решения восьмого Corvette сочетаются с характерными, привычными для модели элементами.
image via motorauthority.com
Конструкция кузова нового Chevrolet Corvette Stingray состоит из шести частей, изготовленных из алюминия, углепластика и стекловолокна. В результате малый вес и высокая жесткость (на 10% жестче чем у предшественника). Подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах, в виде опции доступна с системой Magnetic Ride Control последнего поколения. Рулевое управление отличается более "острыми" в сравнении предшественником настройками. Тормозная система Brembo в стандарте. Размер колес спереди 245/35 R19, сзади - 305/30 R20.
image via motorauthority.com
Первым на рынок выйдет Chevrolet Corvette Stingrays с новым бензиновым, атмосферным, 6.2-литровым V8 LT2 с алюминиевым блоком, сухим картером, непосредственным впрыском, системами Continuously Variable Valve Timing и деактивации половины цилиндров. Двигатель развивает 495 л.с. и 640 Нм, сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tremec с двойным сцеплением и возможностью ручного переключения. Вся мощность традиционно передается на заднюю ось электронным дифференциалом ограниченного скольжения.
image via motorauthority.com
Настройки двигателя, трансмиссии и подвески меняются системой Driver Mode Selector с предустановленными режимами: Weather, Tour, Sport, Track, My Mode и Z. Точных динамических характеристик нового Chevrolet Corvette Stingray производитель пока не разглашает. Есть только намеки на то, что суперкар с Performance Package Z51 разгонится от 0 до 60 миль/ч менее чем за 3 сек.
На американский рынок новинка выйдет в конце текущего года по цене от 60000 $.
image via motorauthority.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий