Компания Porsche AG представила новое, восьмое поколение Porsche 911.
Безошибочно узнаваемый суперкар раздался в ширину, получил более объемные арки под 20 и 21-дюймовые колеса. Новые фишки экстерьера: выдвижные дверные ручки, объединенные стопом зауженные задние фонари, встроенные в бампер выхлопные трубы, задний воздухозаборник с вертикальными жалюзи. Эволюция согласно девизу производителя, дизайн одновременно и современный, и вне времени.
Совершенно новый интерьер отличается: четкими прямыми линиями передней панели, авангардной центральной консолью, необычным селектором коробки передач, 10.9-дюймовым дисплеем системы Porsche Communication Management, виртуальной приборной панелью, минимальным количеством аналоговых элементов управления, удачно сочетающихся с цифровыми, дизайном спортивных сидений. По утверждению производителя, в целом салон восьмого поколения Porsche 911 стал более комфортным.
Новый Porsche 911 будет оснащаться усовершенствованными, более мощными и конечно более экономичными оппозитными бензиновыми "шестерками". Первоначально на рынок выйдут версии 911 Carrera S и 911 Carrera 4S с 3.0-литровым турбомотором мощностью 450 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 530 Нм при 2300-5000 об/мин. Двигатель сочетается с новой 8-ступенчатой коробкой PDK с двойным сцеплением. Привод задний на Carrera S или полный на Carrera 4S.
Обе машины на 0.4 сек. быстрее предыдущих моделей. Пакет Sport Chrono увеличивает это преимущество еще на 0.2 сек. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.6 сек (Carrera 4S) и 3.7 сек (Carrera S). Максимальная скорость 306 км/ч (Carrera 4S) и 308 км/ч (Carrera S). Чувство уверенности за рулем нового 911 обеспечивают многочисленные системы помощи водителю, среди которых: система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, режим WET распознающий мокрую дорогу.
Безошибочно узнаваемый суперкар раздался в ширину, получил более объемные арки под 20 и 21-дюймовые колеса. Новые фишки экстерьера: выдвижные дверные ручки, объединенные стопом зауженные задние фонари, встроенные в бампер выхлопные трубы, задний воздухозаборник с вертикальными жалюзи. Эволюция согласно девизу производителя, дизайн одновременно и современный, и вне времени.
Совершенно новый интерьер отличается: четкими прямыми линиями передней панели, авангардной центральной консолью, необычным селектором коробки передач, 10.9-дюймовым дисплеем системы Porsche Communication Management, виртуальной приборной панелью, минимальным количеством аналоговых элементов управления, удачно сочетающихся с цифровыми, дизайном спортивных сидений. По утверждению производителя, в целом салон восьмого поколения Porsche 911 стал более комфортным.
Новый Porsche 911 будет оснащаться усовершенствованными, более мощными и конечно более экономичными оппозитными бензиновыми "шестерками". Первоначально на рынок выйдут версии 911 Carrera S и 911 Carrera 4S с 3.0-литровым турбомотором мощностью 450 л.с. при 6500 об/мин и крутящим моментом 530 Нм при 2300-5000 об/мин. Двигатель сочетается с новой 8-ступенчатой коробкой PDK с двойным сцеплением. Привод задний на Carrera S или полный на Carrera 4S.
Обе машины на 0.4 сек. быстрее предыдущих моделей. Пакет Sport Chrono увеличивает это преимущество еще на 0.2 сек. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3.6 сек (Carrera 4S) и 3.7 сек (Carrera S). Максимальная скорость 306 км/ч (Carrera 4S) и 308 км/ч (Carrera S). Чувство уверенности за рулем нового 911 обеспечивают многочисленные системы помощи водителю, среди которых: система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, режим WET распознающий мокрую дорогу.
Комментариев нет :
Отправить комментарий