После Второй мировой войны Packard Motor Car Company, как и многие американские производители вернулся на гражданский рынок с моделями, дебютировашими в начале 40-х.
Packard Clipper, отличавшийся авангардным дизайном в 1941 г., в 1947 г. выглядел уже не таким модным. Модель, на которую возлагались большие надежды, появилась в очень неудачное время и пожалуй это был ее единственный недостаток. В своем классе Clipper был одним из самых технически продвинутых, имел лучшее оснащение и самые мощные двигатели.
Для Packard Clipper предлагалось несколько колесных баз: 3000 мм для начальных версий, 3200 мм для более престижных и 3800 мм для лимузинов. Конструкция кузова рамная. Подвеска независимая спереди и зависимая сзади. Тормозная система гидравлическая, с барабанными механизмами на всех колесах. Привод задний. Автомобиль оснащался бензиновыми, рядными двигателями: I6 4.0 л. 106 л.с. 260 Нм; I8 4.6 л. 127 л.с. 380 Нм; I8 5.8 л. 167 л.с. 396 Нм. Сочетались двигатели с механическими 3 и 4-скоростными коробками передач.
Packard Clipper, отличавшийся авангардным дизайном в 1941 г., в 1947 г. выглядел уже не таким модным. Модель, на которую возлагались большие надежды, появилась в очень неудачное время и пожалуй это был ее единственный недостаток. В своем классе Clipper был одним из самых технически продвинутых, имел лучшее оснащение и самые мощные двигатели.
image via autotraderclassics.com
Для Packard Clipper предлагалось несколько колесных баз: 3000 мм для начальных версий, 3200 мм для более престижных и 3800 мм для лимузинов. Конструкция кузова рамная. Подвеска независимая спереди и зависимая сзади. Тормозная система гидравлическая, с барабанными механизмами на всех колесах. Привод задний. Автомобиль оснащался бензиновыми, рядными двигателями: I6 4.0 л. 106 л.с. 260 Нм; I8 4.6 л. 127 л.с. 380 Нм; I8 5.8 л. 167 л.с. 396 Нм. Сочетались двигатели с механическими 3 и 4-скоростными коробками передач.
image via autotraderclassics.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий