Компания Renault расширяет линейку моделей Renault Sport новым Renault Megan RS Trophy.
От стандартного Renault Megan RS версию Trophy отличает в первую очередь отдача 4-цилиндрового 1.8-литрового турбомотора, 300 л.с. и 400 Нм (420 Нм с коробкой EDC). При этом двигатель соответствует новому экологическому стандарту Euro6d-Temp. Коробки передач 6-ступенчатые: механическая и автоматизированная с двойным сцеплением EDC. Megan RS Trophy разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.7 сек и набирает максимальную скорость 260 км/ч.
Megan RS Trophy оснащается подвеской Cup с более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с самоблокирующемся дифференциалом Torsen. Тормозная система оснащается более легкими и выносливыми двухкомпонентными дисками и суппортами Brembo. Рулевое управление получило более острые настройки. Шасси полноуправляемое 4CONTROL. Выхлопная система может менять звук, благодаря специальному клапану, который управляется системой выбора режимов движения Multi-Sense.
Дизайнерские отличия Megan RS Trophy минимальны и сложнозаметны. Во-первых, это фирменные полоски Trophy на спойлере в стиле F1. Во-вторых, 19-дюймовые литые диски Jerez. В-третьих, специальный цвет кузова Liquid Yellow, хотя доступны и все цвета из палитры стандартного Megan RS. В-четвертых, спортивные передние сидения Recaro с интегрированными подголовниками, обшитые Alcantara.
От стандартного Renault Megan RS версию Trophy отличает в первую очередь отдача 4-цилиндрового 1.8-литрового турбомотора, 300 л.с. и 400 Нм (420 Нм с коробкой EDC). При этом двигатель соответствует новому экологическому стандарту Euro6d-Temp. Коробки передач 6-ступенчатые: механическая и автоматизированная с двойным сцеплением EDC. Megan RS Trophy разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.7 сек и набирает максимальную скорость 260 км/ч.
image via media.group.renault.com
Megan RS Trophy оснащается подвеской Cup с более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также с самоблокирующемся дифференциалом Torsen. Тормозная система оснащается более легкими и выносливыми двухкомпонентными дисками и суппортами Brembo. Рулевое управление получило более острые настройки. Шасси полноуправляемое 4CONTROL. Выхлопная система может менять звук, благодаря специальному клапану, который управляется системой выбора режимов движения Multi-Sense.
image via media.group.renault.com
Дизайнерские отличия Megan RS Trophy минимальны и сложнозаметны. Во-первых, это фирменные полоски Trophy на спойлере в стиле F1. Во-вторых, 19-дюймовые литые диски Jerez. В-третьих, специальный цвет кузова Liquid Yellow, хотя доступны и все цвета из палитры стандартного Megan RS. В-четвертых, спортивные передние сидения Recaro с интегрированными подголовниками, обшитые Alcantara.
image via media.group.renault.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий