С 1989 г. по 1991 г. баварский концерн в ограниченном количестве выпускал спортивный, компактный родстер - BMW Z1.
Инновационный родоначальник Z Series имел единственный кузов типа кабриолет (купе так и осталось концептом) с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.36, с широким использованием в конструкции композитных материалов. Фишкой BMW Z1 были двери уникальной конструкции, убирающиеся вниз в массивные пороги.
BMW Z1 оснащался единственно возможным, бензиновым I6 2.5 л. мощностью 170 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 222 Нм при 4300 об/мин. Вся мощность передавалась на заднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Подвеска полностью. независимая, многорычажная спереди и сзади, Тормоза дисковые по кругу, передние вентилируемые. Родстер разгонялся от 0 до 100 км/ч за 7.9 сек и набирал максимальную скорость 225 км/ч.
BMW Z1 Год 1990 г. Двигатель I6 2.5 л. 170 л.с. 5MКПП Привод задний Кузов темно-синий Салон темно-серый Пробег 132476 км Состояние отличное Цена в Нидерландах 44900 €
Инновационный родоначальник Z Series имел единственный кузов типа кабриолет (купе так и осталось концептом) с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.36, с широким использованием в конструкции композитных материалов. Фишкой BMW Z1 были двери уникальной конструкции, убирающиеся вниз в массивные пороги.
image via classiccarsforsale.co.uk
BMW Z1 оснащался единственно возможным, бензиновым I6 2.5 л. мощностью 170 л.с. при 5800 об/мин и крутящим моментом 222 Нм при 4300 об/мин. Вся мощность передавалась на заднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Подвеска полностью. независимая, многорычажная спереди и сзади, Тормоза дисковые по кругу, передние вентилируемые. Родстер разгонялся от 0 до 100 км/ч за 7.9 сек и набирал максимальную скорость 225 км/ч.
image via classiccarsforsale.co.uk
BMW Z1 Год 1990 г. Двигатель I6 2.5 л. 170 л.с. 5MКПП Привод задний Кузов темно-синий Салон темно-серый Пробег 132476 км Состояние отличное Цена в Нидерландах 44900 €
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий