В 1970 г. British Triumph Motor Company выпустила люксовый, спортивный Grand Tourer - Triumph Stag.
Англичане решили конкурировать с Mercedes-Benz SL. Нарисовал Triumph Stag один из самых знаменитых авторов суперкаров ХХ века - Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti). Как и предполагаемый немецкий конкурент Stag имел кузов кабриолет с посадочной формулой 2+2, к которому прилагалась жесткая крыша. Модель выпускался до 1977 г. и отличалась выдающейся ненадежностью двигателя.
По законам жанра под капотом Triumph Stag стоял бензиновый V8 объемом 3.0 л., мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 226 Нм. Сочетался мотор с механической 4-скоростной или 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод классический задний. Подвеска была полностью независимой. Рулевое управление с усилителем. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Triumph Stag разгонялся с 0 до 100 км\ч за 11.6 сек. и набирал максимальную скорость 190 км/ч.
Triumph Stag Год 1972 г. Двигатель V8 3.0 л. 147 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов синий Салон черный Пробег 480 км после реставрации Состояние отличное Цена в Англии 25995 £.
Англичане решили конкурировать с Mercedes-Benz SL. Нарисовал Triumph Stag один из самых знаменитых авторов суперкаров ХХ века - Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti). Как и предполагаемый немецкий конкурент Stag имел кузов кабриолет с посадочной формулой 2+2, к которому прилагалась жесткая крыша. Модель выпускался до 1977 г. и отличалась выдающейся ненадежностью двигателя.
image via classiccarsforsale.co.uk
По законам жанра под капотом Triumph Stag стоял бензиновый V8 объемом 3.0 л., мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 226 Нм. Сочетался мотор с механической 4-скоростной или 3-ступенчатой автоматической коробками передач. Привод классический задний. Подвеска была полностью независимой. Рулевое управление с усилителем. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади. Triumph Stag разгонялся с 0 до 100 км\ч за 11.6 сек. и набирал максимальную скорость 190 км/ч.
image via classiccarsforsale.co.uk
Triumph Stag Год 1972 г. Двигатель V8 3.0 л. 147 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов синий Салон черный Пробег 480 км после реставрации Состояние отличное Цена в Англии 25995 £.
image via classiccarsforsale.co.uk
Комментариев нет :
Отправить комментарий