4 сент. 2016 г.

ГАЗ 2410 за нескромные 11000 евро

Волга ГАЗ 24 пришла на смену Волге ГАЗ 21 в 1970 г. и выпускалась Горьковским автозаводом до 1992 г.
ГАЗ 24 был автомобилем статусным, широко использовался на госслужбе, был основным транспортным средством советского такси. Волга ГАЗ 24 поставлялась на экспорт в страны Западной Европы, Ближнего и Дальнего Востока, включая рынки с левосторонним движением, как в виде готовых автомобилей, так и в виде машино-комплектов для отверточной сборки.

image via classiccarsforsale.co.uk

Основные кузова: седан (2401) и универсал (2402). В ограниченных количествах выпускались: пикап (24А-948) и фургон (24А-247). Была Волга-кабриолет, которую делали в МО СССР для использования на военных парадах. Совсем в единичных экземплярах выпустили полноприводную модификацию. Шасси ГАЗ 24 было заточено под большие нагрузки и долгий срок службы, поэтому конструкция была простой и консервативной. Подвеска зависимая, спереди шкворневая, сзади мост на рессорах. Привод задний. Тормоза барабанные по кругу с гидровакуумным усилителем. Рулевое управление червячного типа без усилителя.

image via classiccarsforsale.co.uk

За долгую жизнь 24-я Волга пережила две серьезных модернизации (можно сказать имела три поколения), касающихся не только внешней и внутренней отделки, но и двигателя и шасси. Последняя версия 2410 (известная в Европе как Scaldia-Volga) появилась в 1986 г. В стандарте на Волгу ставили бензиновый I4 2.5 л. мощностью, в зависимости от версии 95 л.с. и 98 л.с., и 4-скоростную "механику". На версию для спецслужб - бензиновый V8 5.5 л. 195 л.с. в паре с 3-ступенчатым "автоматом". На машины, собираемые в Бельгии, устанавливали 4-цилиндровые дизели Peugeot, объемом 2.1 л. и 2.3 л., мощностью 62 л.с. и 70 л.с.

image via classiccarsforsale.co.uk

GAZ 2410 Scaldia-Volga Год 1987 г. Двигатель I4 2.3 л. 70 л.с. 4МКПП Привод задний Кузов черный Салон серый/черный Пробег 48466 км Состояние хорошее Цена в Бельгии 11000 €

image via classiccarsforsale.co.uk


Комментариев нет :