15 мая 2016 г.

Ford GT40 1966

Чтобы прервать гегемонию Ferrari на европейских гоночных трассах Ford Motor Company совместно с Shelby American создали легендарный Ford GT40.
В 1966 г. Ford GT40 выиграл свои первые 24 Hours of Le Mans, а далее еще три года подряд (до 1969 г. включительно) только первые места в Le Mans. Кроме того за GT40 числятся победы и на других трассах, типа Daytona и 12 Hours of Sebring.

 image via autotraderclassics.com 

Обтекаемый кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления 0.39) Ford GT40 имел структуру типа монокок из листовой стали. Длина суперкара  4140 мм, ширина 1778 мм, высота 1029 мм (или 40 дюймов, отсюда и число 40 в названии модели). Колесная база 2413 мм. Вес GT40 немногим более 1000 кг. Подвеска полностью независимая. Тормоза дисковые, вентилируемые "по кругу".

 image via autotraderclassics.com 

На Ford GT40 ставили только бензиновые V8 объемами 4.2 л., 4.7 л., 4.9 л. и 7.0 л. мощностью от 310 л.с. до 485 л.с. Вся мощность передавалась на задние колеса через механические 4 и 5-ступенчатые коробки передач. Самые мощные версии GT40 разгонялись от 0 до 100 км/ч за 5.3 сек. и развивали максимальную скорость 320 км/ч. С 1964 г. по 1969 г. Ford выпустил 107 моделей GT40.

image via autotraderclassics.com 

Ford GT40 Год 1966 г. Двигатель V8 7.0 л. 485 л.с. 5МКПП Привод задний Кузов серебристый Салон черный Пробег 7067 км Состояние отличное Цена в Америке 198500 $.

image via autotraderclassics.com 

Комментариев нет :