21 февр. 2016 г.

Почти раллийный болид - Audi Quattro S1

В 1984 г. компания Audi в очень ограниченном количестве, в целях омологации для Group B мирового раллийного чемпионата выпустила Audi Quattro S1.
От стандартного Audi Quattro версию S1 отличали: аэродинамический обвес, расширенные колесные арки, укороченная колесная база, углепластик и алюминий в конструкции кузова.

image via classiccarsforsale.co.uk

Под капотом стоял полностью алюминиевый, рядный, 5-цилиндровый турбомотор, объемом 2.1 л., развивающий на машинах для дорого общего пользования 306 л.с., на "боевых" авто - 450 л.с. В конце 1985 г. Audi Quattro S1 обновили, мощность официально подняли до 480 л.с. Неофициально раллийные Audi в своем арсенале имели более 500 "лошадок".

image via classiccarsforsale.co.uk

На гоночных Audi Quattro S1 вместо 5-скоростной механической коробки передач стояла 6-скоростная секвентальная . Были версии и с роботизированной коробкой, предшественником знаменитой DSG. Гражданских Audi Quattro S1 выпустили чуть более 200 экземпляров, официально продавали только в Германии по цене 203850 немецких марок. 

image via classiccarsforsale.co.uk

Audi Quattro S1 Год 1985 г. Двигатель I5 2.1 л. turbo 306 л.с. 5МКПП Привод полный Кузов белый Салон черный/белый  Пробег 139250 км. Состояние отличное Цена в Америке 295000 $.

image via classiccarsforsale.co.uk

Комментариев нет :