13 дек. 2015 г.

Третье поколение Buick Skylark

Имя Skylark (Жаворонок), впервые использованное в 1953 г. для выдающегося кабриолета, в 1961 г. перекочевало на среднеразмерные, среднего ценового диапазона модели.
В 1968 г. Buick Skylark претерпел очередные изменения, в основном внешние, используя прежнее шасси и моторы за исключением базового бензинового V6, уступившего место рядной "шестерке".

image via autotraderclasics.com

Модель в очередной раз опустилась на ступеньку вниз в модельной иерархии Buick. Когда-то единственный кузов кабриолет дополнили: седан, купе, двух и четырех-дверные хардтопы. Причем "железо" на кузовах с двумя и четырьмя дверями заметно отличалось. В моторной гамме Skylark, кроме базового I6, были бензиновые V8 объемом от 5.7 л. до 7.5 л., мощностью от 230 л.с. до 360 л.с. Сочетались моторы с 3 или 4-скоростной "механикой", 2 или 3-ступенчатым "автоматом".

image via autotraderclasics.com

Кабриолет Buick Skylark 1969 г. оснащался единственным V8 5.7 л. мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. В версии Custom тот же агрегат развивал 280 л.с. и 509 Нм. Покупатель мог выбирать между 3-ступенчатыми коробками передач механической или автоматической. Пятиметровый автомобиль, весом чуть более полутора тонн был способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9/9.5/10.6 сек. в зависимости от модификации, и набирать 180 км/ч максимальной скорости.

image via autotraderclasics.com

Buick Skylark Год 1969 г. Двигатель V8 5.7 л. 230 л.с., 3АКПП Привод задний Кузов бордовый Салон белый Пробег нет данных Состояние идеальное. Цена в Америке 27900 $.

image via autotraderclasics.com

Комментариев нет :