21 нояб. 2015 г.

Продолжаю искать тормозные колодки

Родные колодки на Honda Civic 5D 2013 г. удивили своим очень коротким сроком службы. Передние прошли всего 26000 км, задние - 36000 км.
Такой результат совсем не устраивал, так как на предыдущем Civic родные колодки и "жили" в два раза дольше и тормозили лучше. Особенно взбесила неэффективность ручника на новом Civic при минусовых температурах. Он просто не работал пока колодки и диски не прогреются. На вопрос "почему так" официальные дилер и представитель Honda в России ответили невразумительным "особенность конструкции".


Очевидное решение - попробовать неоригиналы. Но, так как Honda до падения российского рынка продала ничтожно мало авто данной модели и вскоре вообще сняла Civic с продажи, предложения не блещут богатством выбора. Почитав и выслушав рекомендации, выбрал NIBK фиолетовые. Результат неудовлетворительный: тормозят не лучше, ручник также "замерзает", в отличии от оригиналов, посвистывают, передние стерлись за 14000 км. Более никого не слушаю, иду по списку, предпочитая знакомые названия. Теперь спереди испытываются TRW. Пока могу сказать - притерлись быстро.


По известным причинам продавцы запчастей не уточняют, что тормозные суппорты Honda Civic 5D девятого поколения абсолютно такие же как суппорты на Honda Accord восьмого поколение. Этот пока единственный, положительный момент, выявленный в процессе поиска, значительно расширяет выбор.  

Комментариев нет :