Для выставки классических и эксклюзивных автомобилей Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии концерн BMW Group приготовил новый концепт-кар BMW 3.0 CSL Hommage.
Иконой для создания BMW 3.0 CSL Hommage послужил легендарный спорткар 70-х, купе BMW 3.0 CSL, созданное для гоночной серии European Touring Car Championship.
В очередной раз творение дизайнеров BMW никого не оставило равнодушным. Восхищенные отзывы граничат с явным недоумением по поводу увиденного. Кто-то прочувствовал гоночный дух прошлого и считает концепт элегантным и изысканным. Для кого-то BMW 3.0 CSL Hommage - пример гаражного тюнинга с чрезмерным аэродинамическим обвесом.
Как говорится: "на вкус и цвет ..." Да и классический BMW 3.0 CSL 1973 г. с полным аэродинамическим оперением не зря прозвали " Бэтмобилем". Что абсолютно точно и трудно опровергнуть, это то что баварские конструктора перенесли в современность идеи заложенные в создание знакового европейского, спортивного автомобиля.
Классическое спортивное и легкое купе BMW 3.0 CSL ради участия в гонках "сбросило" 200 кг веса от стандартного BMW 3.0 CS. В 70-х годах прошлого века это стало возможным благодаря применению алюминия, плексигласа и жесткой экономии на оснащении. В новейшем BMW 3.0 CSL Hommage эта задача решена почти повсеместным использованием углепластика.
Дизайн BMW 3.0 CSL Hommage - современная интерпретация культовых стилистических особенностей (длинного "акульего носа", горизонтальной хромированной полосы "по кругу", характерной линии крыши). Немалые (по количеству и размерам) аэродинамические элементы оптимизируют воздушные потоки вокруг автомобиля, увеличивают прижимную силу и помогают полностью раскрыть потенциал рядной "шестерки".
В салоне BMW 3.0 CSL Hommage гоночные атрибуты (спортивные "ковши" с 6-точечными ремнями, дверные петли вместо ручек, система пожаротушения и два шлема) и минимализм (все детали интерьера абсолютная необходимость). Основной материал салона углепластик, но передняя панель из дерева, как и у классического BMW 3.0 CSL.
Иконой для создания BMW 3.0 CSL Hommage послужил легендарный спорткар 70-х, купе BMW 3.0 CSL, созданное для гоночной серии European Touring Car Championship.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiiIAjtiHRgxMJVlm0WXRs08ehy491zHhmSPQer9wY-JmfwZNWOKh0bBK2W7PVlNaGos8ip2YZsol0jUzZsBH76v0_vSBIltiVYmQ9x9KzrUqTeZpzxP2JNivOUeMrrEMzS7pi3cA5Ro5o/s1600/bmw%2525203.0%252520csl%252520hommage%252520concept%2525207.jpg)
image via bmw.com
В очередной раз творение дизайнеров BMW никого не оставило равнодушным. Восхищенные отзывы граничат с явным недоумением по поводу увиденного. Кто-то прочувствовал гоночный дух прошлого и считает концепт элегантным и изысканным. Для кого-то BMW 3.0 CSL Hommage - пример гаражного тюнинга с чрезмерным аэродинамическим обвесом.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgGYEtOd7sr_2f9-GtZsKp8xmSsmd7wb5AyWT1LGetWSYnc4rfvg7QJ_UsDvGhdKrukHcu6341sU8m5YwKQLRNAbZwG2vC4g2YVkhwD-D3dULOoH3sMwt0e1NmAfBrGype2TxdAyYCCNyU/s1600/bmw%2525203.0%252520csl%252520hommage%252520concept%2525203.jpeg)
image via bmw.com
Как говорится: "на вкус и цвет ..." Да и классический BMW 3.0 CSL 1973 г. с полным аэродинамическим оперением не зря прозвали " Бэтмобилем". Что абсолютно точно и трудно опровергнуть, это то что баварские конструктора перенесли в современность идеи заложенные в создание знакового европейского, спортивного автомобиля.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjsjfFKhBbt6n9i9gmwy3ksbpWleK82YLLkjW3WdBUWxfhWyujgXEjSx24HYk9isAIRz0lEXl22F7ZZPp41QAebWqpibAkGa4y6IaQLX78Zs-Vg_68WmQdClVtuj6nP6j0t2iaIPqT42U0/s1600/bmw%2525203.0%252520csl%252520hommage%252520concept%2525204.jpeg)
image via bmw.com
Классическое спортивное и легкое купе BMW 3.0 CSL ради участия в гонках "сбросило" 200 кг веса от стандартного BMW 3.0 CS. В 70-х годах прошлого века это стало возможным благодаря применению алюминия, плексигласа и жесткой экономии на оснащении. В новейшем BMW 3.0 CSL Hommage эта задача решена почти повсеместным использованием углепластика.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgCMEb6HzNomZcLhhrXw0TgjjE3hjjw1nzUBf96UtFRHRsCS0P0x78rUywrNrYhmnSMjO2dkQZ3aLsFf6Mzf1gY8i12Fw9QWoEAjIGZMjmUULkmxAQ4i94JGPOELOlh4AlrhQLHOBs_bMk/s1600/bmw%2525203.0%252520csl%252520hommage%252520concept%2525205.jpeg)
image via bmw.com
Дизайн BMW 3.0 CSL Hommage - современная интерпретация культовых стилистических особенностей (длинного "акульего носа", горизонтальной хромированной полосы "по кругу", характерной линии крыши). Немалые (по количеству и размерам) аэродинамические элементы оптимизируют воздушные потоки вокруг автомобиля, увеличивают прижимную силу и помогают полностью раскрыть потенциал рядной "шестерки".
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjPxxbClmS8Khd6-gBMp1C5UFBj9eVYiOPwcnaS4lDbceJzcJnjuN1Gjo1WzgNYovn-7JNEXACchw080G0RfSKq2aCQB0598_-Lyl0tdhMEemKVPaTqfvANONMdl5OWFc0UbELchI0GXmk/s1600/bmw%2525203.0%252520csl%252520hommage%252520concept%2525206.jpeg)
image via bmw.com
В салоне BMW 3.0 CSL Hommage гоночные атрибуты (спортивные "ковши" с 6-точечными ремнями, дверные петли вместо ручек, система пожаротушения и два шлема) и минимализм (все детали интерьера абсолютная необходимость). Основной материал салона углепластик, но передняя панель из дерева, как и у классического BMW 3.0 CSL.
Комментариев нет :
Отправить комментарий