29 апр. 2015 г.

500 л.с. для компактного хэтчбека

Компания Peugeot решила подкрепить европейские заслуги Peugeot 308 и продемонстрировать возможности платформы EMP2, создав экстремальный 500-сильный концепт Peugeot 308 R Hybrid.
Peugeot 308 R Hybrid сохранил сохранил общие пропорции и стиль стандартного 308-го, колее добавили 80 мм, а дизайну - радикальные элементы концепта Quartz. Передняя часть отличается: большими воздухозаборниками в переднем бампере, воздухозаборниками на капоте, решеткой радиатора с «шашечным» рисунком.


Эксклюзивный синий цвет (исторический окрас французских спортивных автомобилей) Peugeot 308 R Hybrid сочетается в задней части с матовым черным (новая фишка экстремальных моделей). Пороги автомобиля покрыты белым материалом, напоминающим керамику. На задней двери спойлер, в заднем бампере воздуховоды для отвода горячего воздуха от батареи. Колеса размерностью 235/35 R19. В салоне: четыре раздельных спортивных сидения, спортивная приборная панель, спортивный руль с подрулевыми лепестками коробки передач и инновационные отделочные материалы.


Силовая установка Peugeot 308 R Hybrid состоит из: бензинового I4 THP 1.6 л. мощностью 270 л.с., электромотора мощностью 115 л.с., агрегатированного с 6-ступенчатой коробкой передач и электромотора мощностью 115 л.с. на задней оси. Каждый из трех источников энергии способен приводить автомобиль в движение независимо от других. Кроме полного привода отличной управляемости способствует развесовка по осям в соотношении 60/40 и максимально низкий центр тяжести. На разгон до "сотни" гибриду требуется 4 сек., максимальная скорость равняется 250 км/ч (ограничена электроникой).


Клавишей на центральной консоли можно выбрать один из четырех режимов вождения. Режим Hot Lap - использует все три двигателя, максимальные мощность 500 л.с. и крутящий момент 730 Нм. Режим Track - 400 л.с. и 530 Нм. в основном используются бензиновый двигатель и задний электромотор, передний электромотор помогает при ускорении. Режим Road - 300 л.с. и 400 Нм, работает бензиновый двигатель, а задний электромотор подключается при ускорении. Режим ZEV - работают электромоторы, задний основной, передний вспомогательный. Кроме того при помощи электромоторов осуществляется замедление автомобиля во всем скоростном диапазоне, что является одним из способов зарядки батареи, а заодно сохраняет тормозные диски и колодки. 

Комментариев нет :