31 дек. 2014 г.

Jaguar XJS Trans-Am Group 44

В автомобильной субкультуре есть много направлений, старое авто можно превратить в мощный Hot Rod или Rat Rod, а есть вариант восстановить спортивную тачку из 70-х.
Английский Jaguar XJS будучи только 12-цилиндровым принимал участие в американской гоночной серии Trans-Am.

image via speedhunters.com

Команда Group 44 выставляла на старт Jaguar XJS в конце 70-х прошлого века, пилотировал болиды Боб Туллиус (Bob Tullius), неоднократно побеждавший в гонках Trans-Am. На фото полностью восстановленный, как раз один из тех Jaguar XJS Trans-Am Group 44.

image via speedhunters.com

Стандартный V12 5.3 л. на Jaguar XJS развивал 248 л.с. и 365 Нм. На гоночной версия XJS Trans-Am Group 44 стоял V12 5.5 л. с измененной системой впрыска (Bosch D-Jetronic на шесть карбюраторов Weber 44 IDF) и мощностью в районе 500 л.с.

image via speedhunters.com

Мотор сочетался исключительно с 4-скоростной механической коробкой передач. Привод задний. Подвеска была и есть полностью независимая. Тормоза дисковые спереди и сзади. Выхлопная система - "прямоток", звук неподражаемый.

image via speedhunters.com

Выступления Jaguar XJS Group 44 в гонках Trans-Am были достаточно успешными. Боб Таллиус (Bob Tullius) выигрывал в личном зачете в 1977 г. и 1978 г. Но кубок конструкторов удалось взять лишь раз в 1978 г., вырвав победу у Porsche.  

image via speedhunters.com

Комментариев нет :