В автомобильной субкультуре есть много направлений, старое авто можно превратить в мощный Hot Rod или Rat Rod, а есть вариант восстановить спортивную тачку из 70-х.
Английский Jaguar XJS будучи только 12-цилиндровым принимал участие в американской гоночной серии Trans-Am.
Команда Group 44 выставляла на старт Jaguar XJS в конце 70-х прошлого века, пилотировал болиды Боб Туллиус (Bob Tullius), неоднократно побеждавший в гонках Trans-Am. На фото полностью восстановленный, как раз один из тех Jaguar XJS Trans-Am Group 44.
Стандартный V12 5.3 л. на Jaguar XJS развивал 248 л.с. и 365 Нм. На гоночной версия XJS Trans-Am Group 44 стоял V12 5.5 л. с измененной системой впрыска (Bosch D-Jetronic на шесть карбюраторов Weber 44 IDF) и мощностью в районе 500 л.с.
Мотор сочетался исключительно с 4-скоростной механической коробкой передач. Привод задний. Подвеска была и есть полностью независимая. Тормоза дисковые спереди и сзади. Выхлопная система - "прямоток", звук неподражаемый.
Выступления Jaguar XJS Group 44 в гонках Trans-Am были достаточно успешными. Боб Таллиус (Bob Tullius) выигрывал в личном зачете в 1977 г. и 1978 г. Но кубок конструкторов удалось взять лишь раз в 1978 г., вырвав победу у Porsche.
Английский Jaguar XJS будучи только 12-цилиндровым принимал участие в американской гоночной серии Trans-Am.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiBfBZ8BDAOnxRF0lLbndJAlY6Ad8-9UiY9bZmldQ6jwGqgMYkryQoLbxNR2uuBxJ_vr4pBQ20GW1EWEf579hJK8oGJj9ISK8-QN25vTO38snQHYBDAqFY3ThXhyKK-s7OSfh2Gkwvrhls/s1600/jaguar+xjs+trans-am+1.jpg)
image via speedhunters.com
Команда Group 44 выставляла на старт Jaguar XJS в конце 70-х прошлого века, пилотировал болиды Боб Туллиус (Bob Tullius), неоднократно побеждавший в гонках Trans-Am. На фото полностью восстановленный, как раз один из тех Jaguar XJS Trans-Am Group 44.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj85ao4lOJ387iQZvtXRYAljb4Bj6gH6mU6pwAHX55b5cb_zGmprkd57c0Pj2FxxIK0OIWmCqBh2dKBgBy3HvcEw8XCBdVIbx616hErz3fqKnPT35XqzTnp6FS0-so7vtyB8aw2gOqJImA/s1600/jaguar+xjs+trans-am+2.jpg)
image via speedhunters.com
Стандартный V12 5.3 л. на Jaguar XJS развивал 248 л.с. и 365 Нм. На гоночной версия XJS Trans-Am Group 44 стоял V12 5.5 л. с измененной системой впрыска (Bosch D-Jetronic на шесть карбюраторов Weber 44 IDF) и мощностью в районе 500 л.с.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh1Vtu7AksXuu8Gm1AmmpB_CtVE_rOaE3C1gcNREeCzO0Md9kRAUAyozX82YOPs0cZG_QeEeolbOo8ABUlh4YJGCNHkBoyRKM52_skMUUpmB6TEQkaN6CEfdd51oFPu_Rn-oKZAfxr9Jck/s1600/jaguar+xjs+trans-am+4.jpg)
image via speedhunters.com
Мотор сочетался исключительно с 4-скоростной механической коробкой передач. Привод задний. Подвеска была и есть полностью независимая. Тормоза дисковые спереди и сзади. Выхлопная система - "прямоток", звук неподражаемый.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg-bx5CgH_hAaWR2iqNtHL-Dlf_I0xRYBh31OpI6cXwvxF66c965qZI5f7reKFIE7K39alTBglQC5pWScTwWJfBkz1PZzCusgAaLM14eh8-EJ42v0g33mXfkdixK6ZYQdJIAXUQSmRlm7o/s1600/jaguar+xjs+trans-am+6.jpg)
image via speedhunters.com
Выступления Jaguar XJS Group 44 в гонках Trans-Am были достаточно успешными. Боб Таллиус (Bob Tullius) выигрывал в личном зачете в 1977 г. и 1978 г. Но кубок конструкторов удалось взять лишь раз в 1978 г., вырвав победу у Porsche.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjy3_1RpYBgFj-VSI0ZkRHGC1klu2gtJyZ5KglovkRYLUzocmdFFXFuUlsG3KicoMjM52gXMifEuJKh16uH7C8B3bcoeSqjjSRnYXRkv36u0krie_vbITvINKFyS3LINYgY1E0b3j6qhTo/s1600/jaguar+xjs+trans-am+7.jpg)
image via speedhunters.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий