1 июн. 2014 г.

Элегантный BMW 3.0 CS 1973

В 1968 г. в модельной линейке баварской компании появилось новое, большое, спортивное купе - BMW 3.0 CS.

 image via cars.com

Построили BMW 3.0 CS (кузов Е9) на растянутой платформе (выросли длина и колесная база) купе 2000C/2000CS. Увеличенный моторный отсек смог вместить новую рядную "шестерку" M30. За новый кузов отвечало немецкое кузовное ателье Karmann. В 1975 г. BMW 3.0 CS, произведенный тиражом в 30546 экземпляров, уступил место на конвейере BMW 6 Series.

image via cars.com 

Рядный I6 3.0 л. с карбюратором на BMW 3.0 CS развивал 180 л.с. при 6000 об/мин и 255 Нм при 3700 об/мин (американская версия - 170 л.с. при 5800 об/мин и 251 Нм при 3500 об/мин). Этот же движок, оснащенный впрыском Bosch, на BMW 3.0 CSi выдавал 200 л.с. при 5500 об/мин и 272 Нм при 4300 об/мин. Сочетались двигатели с 4-скоростной "механикой" или 3-ступенчатым "автоматом". Самой экстремальной версией, заслужившей славу на гоночных трассах и закрепившей за BMW статус производителя спортивных автомобилей, была BMW 3.0 CSL ( L означало "легкий").

 image via cars.com

BMW 3.0 CS Год 1973 г. Двигатель I6 3.0 л. 170 л.с. 3АКПП Привод задний Кузов синий Салон коричневый Пробег 104321 км Состояние отличное Цена 74900 $.

image via cars.com

Комментариев нет :