2 апр. 2014 г.

Супермощный переднеприводный 5Zigen Civic Type R

Лет десять назад считалось, что самая большая мощность, которую может "переварить" передний привод, это 240 л.с., "лошадок" конечно может быть и больше, но все что свыше 240 без толку.
Сегодня уже никого не удивляют серийные, дорожные, переднеприводные автомобили с мощностью в районе 300 л.с. А как вам сочетание, передний привод и более 500 л.с.?

 image via speedhunters.com

Конечно это не серия, а дело рук энтузиастов-тюнингеров. Год назад японская компания 5Zigen, взяв за основу седан Honda Civic Type R восьмого поколения, создала очень мощный и очень быстрый болид. 5Zigen FD2 на японской гоночной трассе Tsukuba Circuit прошел круг за 58,22 сек (а это рекордное время). Портал speedhunters.com включил его в свой топ быстрейших переднеприводных автомобилей.

 image via speedhunters.com

Стандартный, 4-цилиндровый, 2.0-литровый двигатель K20 Civic Type R, разобрали и собрали заново. Установили турбину HKS T04S давлением 1.2 bar, новые "мозги" Motec M800, спортивную топливную систему Bosh Motorsport. Систему i-VTEC оставили ради хорошего момента на средних оборотах. Выхлопную сделали максимально короткой, труба выведена в передний бампер. Результат 515,7 л.с. при 7630 об/мин, крутящий момент 494,2 Нм пр 6050 об/мин. Трансмиссия спортивная, роботизированная с двойным карбоновым сцеплением

 image via speedhunters.com

Гоночную подвеску полностью переработали, получив возможность больших отрицательных углов развала. Установили спортивные регулируемые амортизаторы. Пружины супержесткие, 28 кг/мм спереди и 22 кг/мм сзади. Колеса Dunlop Direzza 03G размерностью 255/40/R18. Не понтов ради, а улучшения аэродинамических характеристик, на 5Zigen FD2 имеются передний сплиттер, боковые юбки, задний диффузор и регулируемое антикрыло на крышке багажника.

 image via speedhunters.com

Все лишнее (всю внутреннюю оболочку) на помойку, до голого металла. Достаточно жесткий кузов еще усилили, добавив распорки между стойками. На легкий карбон заменили все, что можно и стекла на задних дверях. Добавили каркас безопасности. Кресло одно, гоночное, анатомическое из углепластика. Приборов минимум, основной тахометр. Все выключатели сосредоточены в центре остатков передней панели. Вот и весь рецепт рекордных секунд.

image via speedhunters.com

Комментариев нет :