29 дек. 2013 г.

Первый люксовый гранд туризмо от Porsche

Porsche 928 был попыткой объединить повадки спортивного автомобиля с роскошным салоном премиального седана. Кто-то даже видел в 928 замену легендарному 911 и дальнейшее направление в развитии компании.

image via cars.com

Porsche 928 одна из шести моделей с переднерасположенным двигателем, за всю историю марки. Под капотом у 928 стоял бензиновый V8 собственной разработки, объемом от 4.5 л. до 5.4 л.  Привод классический задний. Коробки передач: 5-скоростная "механика", 3 и 4-ступенчатые "автоматы". На конвейере модель с регулярными обновлениями и улучшениями продержалась с 1977 г. по 1995 г.

image via cars.com

Кузов был из оцинкованной стали, но для снижения веса капот и передние крылья сделали из алюминия. Дизайн Porsche 928 создал Вольфганг Мебиус под руководством Анатолия Лапина. В 1978 г. Porsche 928 завоевал титул "Лучший европейский автомобиль года", единственный случай за все время существования конкурса (с 1964 г. по 2013 г.), когда звание присуждено спортивному автомобилю.

image via cars.com

Porsche 928 S4 Год 1988 г. Двигатель V8 5.0 л. 316 л.с. 4АКПП Привод задний Кузов черный Салон бежевый Пробег 135630 км. Состояние отличное Цена 22500 $.

image via cars.com

Комментариев нет :