Старый двигатель Hemi плюс старый кузов Volvo Amazon равно Hemizon, самый дикий Rat Rod.
Двигатель - первое поколение (1951 г.- 1958 г.) знаменитого семейства Chrysler Hemi, V8 331 куб.дюйм (5.4 л.) с механическим нагнетателем GMC 6-71 и сдвоенным карбюраторами Edelbrock 650. Конкретно этот мотор с гоночного, наскаровского Chrysler 1954 г. Мощность где-то 400-500 л.с. (не слишком важно).
Трансмиссия автоматическая 3-ступенчатая TH350 от GM. Задний мост Chrysler 8.75. Передний мост изготовлен по мотивам старых хот-родов. Сзади слики от NASCAR, спереди тощие колесики неизвестного происхождения. Выхлопные трубы выведены через крылья.
Сама схема автомобиля в стиле тачек для дрэг-рейсинга, что используются для быстрого "пуляния" на четверть мили. Поэтому в салоне ничего лишнего и также радикально как и снаружи. Стекла, для снижения веса, сделаны из пластика, а их зеленоватый оттенок, по признанию авторов для усиления тошнотворного эффекта.
Кузов - классический Volvo Amazon, он же Volvo 120 series, с обязательными по законам жанра следами коррозии и полным отсутствием лако-красочного покрытия.
А когда-то, в 60-х годах прошлого века, Volvo Amazon - среднеразмерный седан, купе или универсал с совсем другими ценностями, во главе угла которых безопасность. Amazon - первый в мире серийным автомобиль с трехточечными ремнями безопасности в стандартной комплектации.
Сочетание получилось поистине дикое, авторы предпочитают прилагательное - ядовитое. А звук работающего двигателя это отдельная песня (очень-очень громко). И сделали это чудовище отнюдь не в безбашенной Америке, а в спокойной Швеции, на Larsson Customizing.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiwiE_CfYXNPSyDI12q4Jia7fgBlqpOPWef9xaFojn-eX1RY_Z8nR9_dAP4JbA14Gvylyr8rqvfO5xJp3uEh6JbE0Ud0JTW08eAEin19mzsnhwWieshRlyR5FP4QBflBzd3FVffG1R5oxM/s1600/Volvo+Hemizon+1.jpg)
image via speedhanters.com
Двигатель - первое поколение (1951 г.- 1958 г.) знаменитого семейства Chrysler Hemi, V8 331 куб.дюйм (5.4 л.) с механическим нагнетателем GMC 6-71 и сдвоенным карбюраторами Edelbrock 650. Конкретно этот мотор с гоночного, наскаровского Chrysler 1954 г. Мощность где-то 400-500 л.с. (не слишком важно).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEghxRgzehjdJSe22KWEbXLzcKJneWVraPcfrtF2BMTKkriK_KdneI0iLKRB9RSvtuCL8YcU_om4lxY0GeEoDkwzopRDl9qNFWJoatRuY2hB5OjfrFpz_2QupgwES-OtvcHTLT1vzPJUZzI/s1600/Volvo+Hemizon+3.jpg)
image via speedhanters.com
Трансмиссия автоматическая 3-ступенчатая TH350 от GM. Задний мост Chrysler 8.75. Передний мост изготовлен по мотивам старых хот-родов. Сзади слики от NASCAR, спереди тощие колесики неизвестного происхождения. Выхлопные трубы выведены через крылья.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg91zs1pYTIzN1v8D7TEm-EBCo2jm6OCUILCzQMsRahNt27E-ZgW8SYQc-ExbAI3fN7cbjuUmcMa0gnr5UtvyQagD1vkZZ9EFENhOaG1dRdRsemgyapkqWqSqvmZV0ZxhtB8DruPWAloO0/s1600/Volvo+Hemizon+2.jpg)
image via speedhanters.com
Сама схема автомобиля в стиле тачек для дрэг-рейсинга, что используются для быстрого "пуляния" на четверть мили. Поэтому в салоне ничего лишнего и также радикально как и снаружи. Стекла, для снижения веса, сделаны из пластика, а их зеленоватый оттенок, по признанию авторов для усиления тошнотворного эффекта.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhaKwq6icQgWqTregGxh6gZJYzMHcmJepAIgyVHIGu_xPPvAGYcmtFayaZ9MHdzFmZCyDcZmUF50OWrJjs277B7f9zceZxX0AcV2-LxI6qKG8Ye6jTgJWGmv6UrJD2TG3ysNRUh8hyBiNQ/s1600/Volvo+Hemizon+4.jpg)
image via speedhanters.com
Кузов - классический Volvo Amazon, он же Volvo 120 series, с обязательными по законам жанра следами коррозии и полным отсутствием лако-красочного покрытия.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi9Bz819MtNnWgal8QCZAX8rIbELS_oq-bqZ5FN-05D58N8DIF0naTvEckz-_GMia9FmztFh1HWPZpuQwcQqL9WiPrkofx9_cEEbms8zMjSocDB_w5SVDdjJUZ6ktHdul1O6qe4kIAFYNQ/s1600/Volvo+Hemizon+6.jpg)
image via speedhanters.com
А когда-то, в 60-х годах прошлого века, Volvo Amazon - среднеразмерный седан, купе или универсал с совсем другими ценностями, во главе угла которых безопасность. Amazon - первый в мире серийным автомобиль с трехточечными ремнями безопасности в стандартной комплектации.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhbiQPoWgogbOwU3Ea9idR1YbluGx1lbjs3Bbrs7XwYcnEn_wQHL2QUXJ0cKPOkzJohekWIGNJ0YsnbwBmepjC0MpevquBUC7eVmDTT0mD05l2nC9Fjnq34kgEz5IJfr5e7Z_Q8V_cX4zc/s1600/Volvo+Hemizon+5.jpg)
image via speedhanters.com
Сочетание получилось поистине дикое, авторы предпочитают прилагательное - ядовитое. А звук работающего двигателя это отдельная песня (очень-очень громко). И сделали это чудовище отнюдь не в безбашенной Америке, а в спокойной Швеции, на Larsson Customizing.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj2U8h5koSK56-iH4BFymvDD1eTpgm4guK8aP9lu4MRB_Zr2vpdYY4SfOb75z2wpcx0VXSaYY9DCOgYXHs-zvj2eRjCgxTZwNT3KwtERQn8o91yUar3OMYp408jW600NabJrxJC3KWJcOs/s1600/Volvo+Hemizon+7.jpg)
image via speedhanters.com
Комментариев нет :
Отправить комментарий