Самый известный и первый автомобиль с дверями типа Gullwing конечно же Mercedes-Benz 300 SL 1952 г. (кузова W194/W198).
Есть новый Mercedes-Benz SLS AMG, но это не для любителей стиля ретро. А оригиналов было сделано менее двух тысяч. Компания из Техаса Gullwing America предлагает выход, но не тупо копируя оригинал выпуская реплику, а делая современный автомобиль стилизованный под легенду.
Panamericana 300 SL, как и оригинал Mercedes-Benz 300 SL, в основе кузова имеет трубчатый каркас из высокопрочной стали. Кузовные панели из алюминия и композитных материалов. Двигатели бензиновые Mercedes-Benz, V8 5.5 л. 408 л.с. и V6 3.5 л. 320 л.с. Коробки также из арсенала Mercedes-Benz, для V8 автомат 7G-TRONIC, для V6 "механика" 6-скоростная.
Привод классический задний. В подвеске и тормозной системе Panamericana использованы компоненты Mercedes-Benz C-class и E-class. В общем если что-то сломается, прямиком к дилеру Mercedes.
Одно из последних творений Gullwing America, родстер Mercedes-Benz SLS AMG "состаренный" на заказ. В основе идеи был другой родстер Mercedes-Benz 300 S родом из 50-х прошлого века. Под стать ретро кузову дизайн колесных дисков, размерностью 20" спереди и 21" сзади. В корме прячется выдвижной спойлер. Вся светотехника на светодиодах.
Салон SLS AMG остался почти нетронутым как и вся техника. Двигатель V8 6.2 л. 571 л.с. и 650 Нм. Трансмиссия 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT DCT. Привод задний. Спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах сделали регулируемой.
Есть новый Mercedes-Benz SLS AMG, но это не для любителей стиля ретро. А оригиналов было сделано менее двух тысяч. Компания из Техаса Gullwing America предлагает выход, но не тупо копируя оригинал выпуская реплику, а делая современный автомобиль стилизованный под легенду.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiZUV-e0Lfpj9jmMM9VRXiJjNJorhLCSRPc6SYyy5PrsuC-Qebn_MAvb5gmt1eeRpvIhooF-0zuAwpi8m5BgEIVfEH5KdOUxmCJTmdu3-61fYdmzfA7cW4XkWD0xWHB7jCKgQFUSaAttBY/s1600/gullwing+panamericana+300+sl+1.jpg)
Panamericana 300 SL, как и оригинал Mercedes-Benz 300 SL, в основе кузова имеет трубчатый каркас из высокопрочной стали. Кузовные панели из алюминия и композитных материалов. Двигатели бензиновые Mercedes-Benz, V8 5.5 л. 408 л.с. и V6 3.5 л. 320 л.с. Коробки также из арсенала Mercedes-Benz, для V8 автомат 7G-TRONIC, для V6 "механика" 6-скоростная.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg5MOypP8Z9YOK2Xot8MQA2Il6-dp9JJaIrVmTyi5YrZb1pO2S8IaAUN1tsSv22Rk1sIPTIALvagXG3NzohmrqAC9dH9_MOXkVu3Kqdn3gr41lM3Ei1RNoEcKmIBreNyV9vCI1nV_N6qEE/s1600/gullwing+panamericana+300+sl+2.jpg)
Привод классический задний. В подвеске и тормозной системе Panamericana использованы компоненты Mercedes-Benz C-class и E-class. В общем если что-то сломается, прямиком к дилеру Mercedes.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjHpghZLT0otM2UYXVhFUSHXi5AO3p54JXm57hZuSV1IIt-kW3F4rxBRM8ZOQWPam7P4L3F_xaTDDOA6b0srM3i_nyFLAr85qW4g6S4sbJ0ey5n5q-CyugUxMN8p1FDre2ugNZ-IKyyfwk/s1600/gullwing+america+300+slc+1.jpg)
Одно из последних творений Gullwing America, родстер Mercedes-Benz SLS AMG "состаренный" на заказ. В основе идеи был другой родстер Mercedes-Benz 300 S родом из 50-х прошлого века. Под стать ретро кузову дизайн колесных дисков, размерностью 20" спереди и 21" сзади. В корме прячется выдвижной спойлер. Вся светотехника на светодиодах.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhvI-bbCd9HZSg19bTVLzSVvfCR3nHOiIq9KcVBmFZc7stjOBcI2Gi41aZew_-Fz-tyGR-f11YjEqKPyDQJQPYb37vPm-aE7Go5zJ4_hxuTsxMVLWToj_hnuKwnUT4wmPB0myq_WghuNFY/s1600/gullwing+america+300+slc+3.jpg)
Салон SLS AMG остался почти нетронутым как и вся техника. Двигатель V8 6.2 л. 571 л.с. и 650 Нм. Трансмиссия 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT DCT. Привод задний. Спортивную подвеску на двойных поперечных рычагах сделали регулируемой.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiB-9YPXW0vJS7u1RLdWgDAtOBc3T1oOweUoZpgXPXfHZ9PI0t55imMLz53b4y9N2bGy-PaAaD-AUGOT6aAMCwhb9XYaIT4fUzXggZrjPsg7p97TiuuEaSjQvxSI74vE47KTBPbA1kHD3w/s1600/gullwing+america+300+slc+4.jpg)
Комментариев нет :
Отправить комментарий