Кроссоверов сейчас полно, имеется в виду полноразмерные, среднеразмерные и малоразмерные. Пример BMW заразителен. Audi не отстает. Теперь вот и Volkswagen демонстрирует самый маленький в гамме "паркетник".
Пока в виде концепта Volkswagen Taigun Crossover Concept, дебютировавшего на Авто шоу в Сан-Паулу (Бразилия).
В новом дизайне, естественно в корпоративном стиле, чтобы марка определялась сразу и безошибочно, присутствует сходство со старшим Tiguan. Такие же короткие свесы и вызывающе большой дорожный просвет. Для большей агрессивности в маленьком размере, расширили колесные арки и добавили защитно-декоративные накладки под передним и задним бамперами.
Внутри удалось сделать автомобиль больше чем снаружи. И в дизайне салона присутствуют внедорожные фишки, такие как дополнительные приборы на центральной панели, ручка перед передним пассажиром и масса всевозможных ниш, бардачков, кармашков. Материалы отделки также для потребителя, ведущего активный образ жизни.
Несмотря на все атрибуты off-road, передвигаться Taigun будет преимущественно на переднем приводе. Под капотом новый бензиновый, трехцилиндровый двигатель с технологией TSI, объемом 1.0 л., мощностью 108 л.с., крутящим моментом 176 Нм. Динамика с таким мотором у автомобиля массой менее 1000 кг. - 9,2 сек. до 100 км/ч. Аппетит при этом всего 4.5 л. на 100 км.
Пойдет ли Volkswagen Taigun Crossover Concept в "серию" будет зависеть от потребительского интереса, который фольксвагеновцы будут пристально изучать на различных авто мероприятиях.
Пока в виде концепта Volkswagen Taigun Crossover Concept, дебютировавшего на Авто шоу в Сан-Паулу (Бразилия).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhFhNtfBwb52Rpz1m9hD1XQKjwUdo9x7bANu-ttokJylGuZ8w_55BBE65rrJBwJ8UgRP1N8KKjIMCQPOv8EeBk5HspYrIxw0qWFn5uNrDY1STb7BJIwp0vr1Z5V31tRtKbhD6vccoWOGWg/s1600/volkswagens+taigun+2.jpg)
В новом дизайне, естественно в корпоративном стиле, чтобы марка определялась сразу и безошибочно, присутствует сходство со старшим Tiguan. Такие же короткие свесы и вызывающе большой дорожный просвет. Для большей агрессивности в маленьком размере, расширили колесные арки и добавили защитно-декоративные накладки под передним и задним бамперами.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh89YykdHJHlyn1jhRv1leKIXwkHbhtR4MDtoNWkRpl9ObLV09hy4SZ_EMB3K-D2dcDVw-Vl8fIC_EJT-GpLh_2Pcuw0SY-aCpIKFv7Ypyae1WhaRxGTRaiame9xUePJG1Pefc6bKUuI2Q/s1600/volkswagens+taigun+3.jpg)
Внутри удалось сделать автомобиль больше чем снаружи. И в дизайне салона присутствуют внедорожные фишки, такие как дополнительные приборы на центральной панели, ручка перед передним пассажиром и масса всевозможных ниш, бардачков, кармашков. Материалы отделки также для потребителя, ведущего активный образ жизни.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhruxhfuJ5U4I_ZVJWD41eN5wlNTKZoJviKVYNfUVI2y4o2IpXZGgwc35EkcD2O1HfwUxN8ugeXLImfFoe8-Ep2OfelJ_1LwCymGpzwPecxc86cRa0IoOjKAQbNac2qtRO6RuOPm48AnqE/s1600/volkswagens+taigun+5.jpg)
Несмотря на все атрибуты off-road, передвигаться Taigun будет преимущественно на переднем приводе. Под капотом новый бензиновый, трехцилиндровый двигатель с технологией TSI, объемом 1.0 л., мощностью 108 л.с., крутящим моментом 176 Нм. Динамика с таким мотором у автомобиля массой менее 1000 кг. - 9,2 сек. до 100 км/ч. Аппетит при этом всего 4.5 л. на 100 км.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhTqbZ7SYO09N8hyphenhyphenF0u6PdzLCu_X92kAFOiT9mkvXtuYFASnRR9W-yizAX8OGtE6_Vsh2njYksqfXhFeToiY8kjx1aNLcawLBgTVTYRNJGU-FMPujfsn8a0GtU9DgyZeyCEsBXF2Oa6kAU/s1600/volkswagens+taigun+4.jpg)
Пойдет ли Volkswagen Taigun Crossover Concept в "серию" будет зависеть от потребительского интереса, который фольксвагеновцы будут пристально изучать на различных авто мероприятиях.
Комментариев нет :
Отправить комментарий