В Корее начались продажи представительского седана Kia K9 2013.
Kia K9 встал на вершину модельного ряда корейской компании. Седан построен на платформе Hyundai Equus. А это значит, что все по-взрослому и у машины задний привод.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjMf_FgKUREd91ixsOtHM9RN1U5Sx0P1_0_rs1-bsOl_qRYRWZNzup0Xqkq6jjK0bm-KEuPxPVJl9njFluWoaD8QqJdYXh8FpMs75ax4dXPoDfi-yFZZVzILnSNjrfnGw8CYF9kieru2OE/s1600/kia+k9+2013+1.jpg) |
image via kia.com |
Но в отличии Equus (так решили маркетологи), на K 9 нет необходимости в бензиновом V8, а достаточно V6 объемом 3.8 л., мощностью 285 л.с. На американском рынке (а следующий рынок естественно американский) бензиновый V6 будет как на новом
Hyundai Genesis Coupe, с непосредственным впрыском, и уже с 330 "лошадками".
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiCBZLhcIIQOzRVvnvixiUpJ3iOlXnJmVzWMDzXmO82V7zt8cp-fQuHyAHwlFEJvCd-PX1TFz1oiymu_dg9Jz8ifFYNqSymdzz1r7UoY5K3LVkIDKA1tMdiVg5CKve5ce2Odw5jDOnoeCE/s1600/kia+k9+2013+3.jpg) |
image via kia.com |
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая. Драйвер, по желанию и в зависимости от дорожных условий, сможет выбирать режим вождения Eco, Normal, Sport или Snow. Для каждого из режимов свои
настройки подвески, рулевого управления, отклик на газ и скорость
переключения передач.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEikewIOuTW7Kx82pcQPnLosk26ttWR0pw2A9UqLCMRZAyMiVQvdzqhAMW4EyR53ByGCpJSZy6uXrxAXsnXpeOh8HuvxVttjiW3d_nHUVXLp6TT6Yj5mOLqLSomhWzY1csAX0vFshy61fGk/s1600/kia+k9+2013+4.jpg) |
image via kia.com |
Предмет особой гордости у Kia (этим гордятся все автопроизводители) - идеальная "развесовка" по осям 50/50, супер жесткий
кузов из высокопрочных сталей, а коэффициент лобового
сопротивления составляет всего 0,27 (реально хороший показатель).
Фары и задние фонари
полностью светодиодные (привет Audi A8). Подвеска пневматическая. Круиз контроль активный. Камеры спереди, сзади, сбоку, чтобы слепых зон вообще не осталось.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhyPBLfmaVdS61RMJ0FQVWz7yj808wT7u_CD6lGpHw6vC6TLwcl8yNGZrVmCf0RgODvIE1eMsp-QYDI1xNB85IosJ9oRrnQh4bBIw1arczArALOtxgy9NKStr0XyFuxUyk3_bo-9Dxhta0/s1600/kia+k9+2013+2.jpg) |
image via kia.com |
Перед водителем экран в 12.3 ", для развлечения задних пассажиров в спинках передних кресел два экрана в 9.2 ". Sound system Lexicon аж с 17 колонками.
Задние сидения для VIP персон с подогревом
и вентиляцией, с изменяемым наклоном раздельной спинки. С правой стороны с выезжающей платформой для голени, при этом вперед автоматически "уезжает" переднее
правое сидение, если свободно конечно.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjMxs58JL6kKkAhs_JQwum59zGYaiAOs5DO8-MH7xetWelJXibcdRJYX3BnFegl0SxEMe1cmSAwv65zez_Un5RoTG2WLf9QlGPXYXgfwY8U2c98o6xbgEUOlS9yVPqhhLrOlITNT1J36-0/s1600/kia+k9+2013+5.jpg) |
image via kia.com |
Комментариев нет :
Отправить комментарий