5 мая 2012 г.

Все данные о флагманском седане Kia K9 2013

В Корее начались продажи представительского седана Kia K9 2013. 
Kia K9 встал на вершину модельного ряда корейской компании. Седан построен на платформе Hyundai Equus. А это значит, что все по-взрослому и у машины задний привод.

image via kia.com
Но в отличии Equus (так решили маркетологи), на K 9 нет необходимости в бензиновом V8, а достаточно V6 объемом 3.8 л., мощностью  285 л.с. На американском рынке (а следующий рынок естественно американский) бензиновый V6 будет как на новом Hyundai Genesis Coupe, с непосредственным впрыском, и уже с 330 "лошадками".

image via kia.com
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая.  Драйвер, по желанию и в зависимости от дорожных условий, сможет выбирать режим вождения  Eco, Normal, Sport или Snow.  Для каждого из режимов свои настройки подвески, рулевого управления, отклик на газ и скорость переключения передач.

image via kia.com
Предмет особой гордости у Kia (этим гордятся все автопроизводители) - идеальная "развесовка" по осям 50/50, супер жесткий кузов из высокопрочных сталей, а коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27 (реально хороший показатель).
Фары и задние фонари полностью светодиодные (привет Audi A8). Подвеска пневматическая. Круиз контроль активный. Камеры спереди, сзади, сбоку, чтобы слепых зон вообще не осталось.

image via kia.com
Перед водителем экран в 12.3 ", для развлечения задних пассажиров в спинках передних кресел два экрана в 9.2 ". Sound system Lexicon аж с 17 колонками.
Задние сидения для VIP персон с подогревом и вентиляцией, с изменяемым наклоном раздельной спинки. С правой стороны с выезжающей платформой для голени, при этом вперед автоматически "уезжает" переднее правое сидение, если свободно конечно.

image via kia.com

Комментариев нет :